Все эти улучшения позволили Evolution добиться больших успехов в чемпионате мира по ралли. Lancer Evolution III выпускался в двух комплектациях. Комплектация RS отличалась упрощенным салоном и сниженным до кг весом. В комплектации GSR имела более «гражданский салон», и за счет этого вес автомобиля в этой комплектации составлял кг. С завода на Lancer Evolution III устанавливались фронтальный интеркулермасляный кулер, передняя верхняя распорка, система водяного орошения интеркулера, спортивные сиденья и руль.

В году была полностью изменена платформа Lancer, а вместе с ней и Evolution. Версия RS была выпущена в виде конкурсный автомобиль с самоблокирующимся передним дифференциалом и фрикционным, типа LSDсзади. В митсубиси лансер 10 последний год выпуска GSR впервые была применена система активного заднего дифференциала AYC, который существенно повысил управляемость автомобиля митсубиси лансер 10 последний год выпуска высоких скоростях и в экстремальных режимах.

Также были добавлены сидения Recaro и выбор между легким гоночными колесами OZ размером 15 или Среди изменений экстерьера Evolution IV выделяются две большие противотуманные фары на переднем бампере опционально в версии RS и новый дизайн задних габаритных огней.

Новое поколение стало немного тяжелее, чем предыдущие Evolution — GSR, в частности, в связи с дополнительными техническими системами. Также изменили полный привод, который теперь мог переносить больше крутящего момента на более загруженное колесо, в связи с чем его было очень сложно пустить в занос.

В году WRC создало новый класс « World Rally Car », и, хотя эти машины по-прежнему должны соблюдать стандарты группы A, но не должны проходить омологацию. Кроме того, был снова улучшен турбокомпрессор.

митсубиси лансер 10 последний год выпуска

Мощность официально осталась на прежнем уровне, л. Изменения Evolution VI в основном коснулись системы охлаждения и повышения надежности двигателя. Он получил большой интеркулербольшой масляный радиатори новые поршнивместе с титано-алюминиевыми турбинами для модели RS, производство которой было начато первой. Кроме того, Evolution VI вновь получил новый кузов, изменения можно легко заметить по переднему бамперу, на котором огромные противотуманные фары были уменьшены и смещены к углам для улучшения воздушного потока.

Мякинен17 дюймовыми белыми дисками Enkeiобшитым кожей рулем и кулисой фирмы Momo, титановой крыльчаткой турбины, передними улучшенными стойками, меньшим клиренсоми более отзывчивым рулевым механизмом. Среди других цветов, Evo VI, был красный только Томми Мякиненбелый, синий, чёрный или серебристый со специальными декалями репликацией цветовой схемы раллийного автомобиля Томми Мякинена. В году по запросу FIA Mitsubishi была вынуждена создать автомобиль используя правила WRCа не правила класса группы A, и поэтому не должна была митсубиси лансер 10 последний год выпуска омологацию.

Был создан на платформе Mitsubishi Lancer Cediaвыпускался как для внутреннего японского, так и для экспортных рынков. В результате оказался тяжелее Evolution VI, однако Mitsubishi провела настройку шасси для устранения этого недостатка. Самым большим изменением стало добавление активного центрального дифференциала и более эффективного дифференциала повышенного трения, также был добавлен передний винтовой дифференциал повышенного трения.

Рассматриваемая как версия «джентльменского экспресса» визуальна похожая на VII GSR, версия GT-A производилась только в году и имела следующие отличительные черты: алмазно-огранённые дюймовые мм легкосплавные диски, чёткие линзы заднего света и фары стиля всё-в-одном позже использованы в Evolution VIII.

Наиболее отличительной чертой был капот без воздушной решетки. Капот был разработан для обеспечения меньшего сопротивления воздуха улучшения аэродинамики. Интерьер может быть укомплектован заводской опцией велюрового делюкс-интерьера, полностью покрытого кожей, или спортивными сиденьями Recaro. Интерьер GT-A отличался митсубиси лансер 10 последний год выпуска, что имел хромированные дверные ручки, различные панели интерьера ручка переключения передач и хромированное обрамление краёв вокруг спидометра и тахометра.

GT-A также имеет дополнительно установленную митсубиси лансер 10 последний год выпуска, доработанный выпускной коллектор двигателя и даунпайп часть выхлопной системы, идущая от выпускного коллектора или турбины до каталитического нейтрализатора с целью сделать машину тише.

Мощность была немного уменьшена по сравнению с стандартными автомобилями до л. Evolution вновь изменился в году, на этот раз были добавлены 17 дюймовые серые колеса Enkei, тормоза Brembo и амортизаторы Bilstein для лучшей цепкости. Мощность двигателя в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляла л. В США к году она была доступна в четырёх вариантах: стандартная модель GSR в Японии, RS со стальной крышей, 5-ступенчатой коробкой передач, и стандартными колесами с отсутствием избыточных компонентов, таких как карта освещения салона, силовые окна и двери, и радиоSSL с люком на крыше, багажником с сабвуфером, и кожаными сиденьямии MR с доработанным передним дифференциалом повышенного тренияалюминиевая ручка коробки передач, ручной тормоз с ручкой из углеродного волокна, дюймовые колеса BBS, алюминиевая крыша, и 6-ступенчатая механическая коробка передач.

Новый Evolution также имел хромированные корпуса задних фонарей и фар. Алюминиевая крыша и другие элементы снижают массу, понижают центр тяжести для уменьшения крена.

Они имели, и л. Чертовски быстрые. Ускорение, тайминг, и тюнинг также значительно ниже, чем в японской модели, что позволяет придерживаться строгих правил Соединенных Штатов. У большинства Evolution VIII был задний спойлер из углеволокна с соответствующими цвету машины торцевыми подпорками. Кроме того, у американских версий Lancer Evolution VIII — имелись более большие задние бамперы чем у японских лансеров, чтобы соответствовать американским правилам безопасности.

Все Evo имели легкие алюминиевые передние крылья и капоты. У MR и RS версиях была алюминиевая крыша. Ещё MR версии экипировались 6-ступенчатой коробкой передач, стойками марки Bilstein и опциональными колесами марки BBS. Базовая RS версия не комплектовалась электростеклоподъемниками, замками, зеркалами, аудиосистемой, задним спойлером, навигатором и системой ABS.

В ходу машина приятно управляется. Из дополнительного установил газовое оборудование Evro 4 и вписал в тех паспорт. В ближний и противотуманные фары установил свет LED. Затонировал стекла. Два ключа. В машину вложено много души, таких лансеров осталось единицы. Торг реальному покупателю возле капота.

Автомобиль в идеальном состоянии, вложений не требует. Комплектация Limited. Чистый й год. Пригонял для. Подушки не стреляли! Митсубиси лансер 10 последний год выпуска с аукциона в списке. Обесшумлена по кругу. Ближний свет ксенон в митсубиси лансер 10 последний год выпуска, ходовые — лэд. Чёрный митсубиси лансер 10 последний год выпуска — потолок, салон, крыша, диски.

митсубиси лансер 10 последний год выпуска

Установлен новый комплект ГБО сервисная книжка в наличии. Новая летняя резина. Все расходники поменяны км. Торг у авто в разумных пределах. Убедительная просьба — площадки не беспокоить. Кузов митсубиси лансер 10 последний год выпуска и не крашаний Мотор в Замечательном состоянии не дымит и не Сапунит работает ровно и тихо.

Один владелец с салона, авто официальное. Салон аккуратный НЕ порван и не прокурян. В салоне все митсубиси лансер 10 последний год выпуска работают, подогрев сидений, кондиционер также и ТДЛ. Все стекала родные и лобовое родного пробега сервисная Кому нужен целый и живой Ланцер звоните Газ вписаний тих паспорт.

Автомобиль на мне, с документами полный порядок. Любое переоформление! Очень экономный! Автомобиль в хорошем состоянии, ухоженный. Работает каждая кнопочка, авто без каких-либо ошибок. Бесключевой доступ, датчик света, сенсор дождя, два рабочих ключа. Заводская акустика Rockford 6 динамиков, усилитель и сабвуфер, заводской AUX отличное звучание!

ГБО вписано в тех паспорт.

Mitsubishi Lancer

Обработанная, гнили, ржавчины нету. В июле года было много чего сделано: -замена всех сайлентблоков в задней ходовой части; -замена развальных рычагов-развальные болты; -замена тормозных колодок в круг; -по передней части-замена стоек стабилизатора, опорных подшипников, пыльников амортизаторов-отбойники, рулевые наконечники. Ничего не стучит! Заменено масло в коробке. Заменен мотор печки. По выхлопной вырезан катализатор, вместо него ввареный пламегаситель. Заправлен кондиционер.

Двигатель сухой, работает хорошо. Коробка не пинается, переключается отлично. Авто на зимней резине, еще на один сезон хватит. Отличный автомобиль на каждый день, никогда не митсубиси лансер 10 последний год выпуска. Есть незначительные нюансы по лакокрасочному покрытию. Они всегда на любителя. Кому-то нравятся такие, кому-то. Но внешность Лансера уже больше 4 лет выглядит молодой и свежей. Другие за это время успели несколько раз обновится и не всегда удачно, а внешность Лансера, на мой взгляд, до сих пор очень свежа и современна.

К недостаткам я отнесу через чур спокойную и ленивую управляемость. Может митсубиси лансер 10 последний год выпуска для кого-то это не минус, но не очень понятно, зачем машине такая спортивная и агрессивная внешность, но мягкая подвеска и длинный руль.

Резко объезжать ямки также не комфортно. Ленивая динамика, хотя она ленивая на всех 1. ЛКП слабое, как и на всех японцах до Лексуса. Маленький багажник. Если кому-то он очень важен, то выберете другую машину.

Я лично им почти не пользуюсь. Даже сумки из Ашана мне проще поставить в салон сзади. Лансер Х 13 года, куплен в салоне в ом году.

митсубиси лансер 10 последний год выпуска

Тяговитый мотор, позволяющий легко совершать обгоны. Машина теплая, в морозы прогревается быстро и заводится легко. Свет хороший. Спина в дальних поездках не устает. Салон скомпонован достаточно логично и комфортно; впереди сядет кто угодно и как угодно, но могут быть нюансы: например, я люблю сидеть низко и с вертикальной спиной, почти прямыми руками и ногами.

Для идеальной позы мне явно не хватает регулировки руля по вылету. Кроме того, пользоваться подлокотниками, что в двери и по центру, я могу только в митсубиси лансер 10 последний год выпуска низком положении сидения.

Тем не менее, в длительных дорогах спина не устает. Тканевые сидения не очень скользкие, боковая поддержка имеется и рассчитана на не очень крупных, но не субтильных людей — меня в ней побалтывает, хотя я астеник — см, 78 кг.

Сам за собой я сел митсубиси лансер 10 последний год выпуска интереса. По ногам нормально, но головой упираюсь, если не подсъехать чуть-чуть.

Карта регламентов ТО на Lancer X (Лансер 10) с г.в. МКПП I — проверка, затем, при необходимости, регулировка, R — замена L — смазка C очистка.

Друзья чуть меньшего роста сзади на такое не жаловались, так что можете списать это на мою излишне длинную тушку. Шумоизоляция фрагментарная.

Mitsubishi Lancer Evolution

Будучи осведомлен об этой проблеме, я решил ее немного улучшить сразу после покупки. Так как делал я это почти что сам и в первый раз, то вышло не очень эффективно. Заводские маты лежат митсубиси лансер 10 последний год выпуска полу вплоть до второго ряда, также изолированы арки и, говорят, моторный щит.

Я добавил немного на двери и потолок, и чуть-чуть на задние арки. Это было ошибкой: шумят митсубиси лансер 10 последний год выпуска езде больше всего колеса, потому арки однозначно надо шумить дополнительно. Багажник очень маленький — литров, что вызвано очень высоким полом. Зачем он такой высокий — не знаю, но есть подозрение, что это как-то связано с полноприводными версиями для Японии и США.

Подвеска — спереди МакФерсон и подрамник, а сзади не очень типичная для такого класса многорычажка. Для большинства модификаций в России установлен «пакет для плохих дорог» с повышенным до мм клиренсом, исключение составляют только двухлитровые версии. Подвеска даже в таком состоянии скорее упруга, чем комфортна, укачивать в этой машине не.

Крены митсубиси лансер 10 последний год выпуска, но не очень большие. Наиболее распространены в наших краях автомобили девятого и десятого поколения. Эти машины произвели приятное впечатление и завоевали любовь многих автолюбителей. Но «Лансер» не во всем идеален и не лишен недостатков.

Стоит ли приобретать себе автомобиль Mitsubishi Lancer X в личное пользование? Узнаем в ходе нашего сегодняшнего обзора. Отличительная черта десятого «Лансера» — яркая, спортивная внешность. Если девятка была скромной и местами унылой, то Х — настоящий спортсмен, с подтянутой кормой и яркими формами. Спереди автомобиль имеет раскосые фары и огромную решетку радиатора. Все это наряду с аккуратным спойлером и широкой боковой линией придает машине запоминающийся вид.

митсубиси лансер 10 последний год выпуска

Несмотря на то, что первому «Лансеру Х» уже исполнилось 10 лет, автомобиль до сих пор выделяется из потока. Наиболее подходящие для «Митсубиси Лансера 10» цвета по мнению автомобилистов — белый и красный.

Уникальность этого поколения в том, что его можно стилизовать под настоящий спортивный «Эволюшн».

Карта регламентов ТО Митсубиси Лансер 10 (Lancer X)

Вся облицовка встает без каких-либо переделок. Колесные арки позволяют установить диски размерностью до 18 дюймов в стоке здесь идут дюймовые колеса.

«Митсубиси Лансер 10» с пятиступенчатой механикой – идеальный вариант. Эта коробка практически неубиваемая, а мотор отлично чувствует себя даже через тысяч километров при условии одной лишь замены расходников.

Но наряду с плюсами, отзывы владельцев Mitsubishi Lancer X также выделяют и минусы. В частности, проблемы касаются качества лакокрасочного покрытия. За 60 тысяч километров на металле образуются сколы. А в случае небольшого ДТП облицовка сминается как фольга. Хотя, по результатам краш-тестов, машина получила неплохую оценку — 4 из 5.

926 объявлений о продаже Mitsubishi Lancer

Машина имеет классические для В-класса габариты. Так, длина составляет митсубиси лансер 10 последний год выпуска метра, ширина 1,76, высота 1,5 метра. Как отмечается в отзывах, «Митсубиси Лансер 10» имеет неплохой дорожный просвет. Его величина составляет 16,5 сантиметров на заводских литых дисках. Но не обошлось и без подводных камней. Ввиду низкого расположения бампера зимой иногда приходится подрабатывать грейдером. Весь удар на себя принимает огромная решетка.

Девятый «Лансер» в этом плане более проходимый. Дизайн интерьера «Митсубиси Лансера» выглядит современно, но ничем особенным не цепляет.

митсубиси лансер 10 последний год выпуска

На центральной консоли присутствует CD-магнитола без поддержки USB, небольшой пиксельный дисплей и пара дефлекторов. Для разнообразия японцы украсили салон черным глянцевым пластиком и вставками под алюминий. Среди особенностей — спортивная панель приборов с ярко выраженными колодцами спидометра и тахометра.

Руль трехспицевый с кожаной оплеткой и стандартным набором кнопок. Сиденья в большинстве комплектаций тканевые с хорошим профилем. Но в отзывах владельцы Mitsubishi Lancer 10 отмечают слабую боковую поддержку. Что касается заднего дивана, он достаточно удобен.

Места в коленях хватает с запасом. Но потолок сильно давит на макушку — это вина сильно скошенной крыши. Какие отмечают недостатки в «Митсубиси Лансере» 10 отзывы владельцев? Главный минус всех десятых — это плохая шумоизоляция. Пластик довольно грубый и иногда скрипит на скорости. Также митсубиси лансер 10 последний год выпуска салоне отчетливо слышен гул от колесных арок, который можно убрать лишь после митсубиси лансер 10 последний год выпуска шумоизоляции. Еще один недостаток касается музыки.

Невозможно установить флеш-память — приходится менять магнитолу или покупать трансмиттер.

митсубиси лансер 10 последний год выпуска

Также отзывы отмечают плохое звучание штатных колонок. Молодежь сразу же меняет их на новые. Это отдельная тема для беседы. Как отмечают отзывы, «Митсубиси Лансер 10» имеет очень маленький багажник. Его объем составляет литров. Для сравнения, та же «Нексия» вмещает до литров. Вдобавок, у этого багажника слишком сложная форма. Начал выпускаться только вчем вызвал ещё больший разрыв между Mirage и Lancer. Хотя оба были построены на той же самой платформе, седан Lancer получил отличающиеся от четырёхдверного Mirage боковые панели кузова.

Вуниверсал на базе Lancer, названный Libero в Японии, был поставлен на конвейер. Вариант с шестицилиндровым двигателем V6 начинался только с 1. Заряженная версия GSR с турбированным двигателем сформировала митсубиси лансер 10 последний год выпуска для Lancer Evolution, была запущена с сентябряиспользуя трансмиссию успешного автомобиля Galant VR4 Galant шестого поколения.

Lancer шестого поколения продавался под маркой Протон Wira с кузовами седан и 5-дверными модификациями автомобиля с открывающейся вверх задней дверью универсалв Малайзии в с двигателями рабочим объёмом 1. Некоторое время двухлитовые дизельные модели митсубиси лансер 10 последний год выпуска можно было приобрести. В настоящее время, автомобиль снят с производства, как наиболее долго бывший на конвейере моделей марки Proton в Малайзии после Proton Saga, которая также основана на предыдущей модели Lancer.

Proton Wira был недавно заменён последней моделью Proton, Proton Person. В Австралии это поколение официально называлось «серия CC» митсубиси лансер 10 последний год выпуска Продавался в следующих модификациях: 2-дверный двухместный закрытый кузов купе4-дверный седан, универсал и 5-дверный хэтчбек по существу перенесённый от предыдущего поколения.

Последующие модели были оборудованы двигателями с системой электронного впрыска топлива. Это поколение продавалось докогда оно было заменено популярной моделью серии CE. Описанный как «Lancer itlog» также известный как Lancer «hot dog»из-за формы его корпуса и его задних фонарей. Модель и уровни отделки салона — Стандартным оснащением стала подушка безопасности водителя, а пассажирская подушка предлагалась за доплату.

В Европе Lancer вынужденно конкурировал с чуть более крупным седаном Mitsubishi Carisma, производство которого на заводе в Голландии было налажено в том же году.

Европейским покупателям предлагались 1,3 и 1. Так-же на выбор предлагалась механическая и автоматическая адаптивная КПП. В других странах выбор силовых агрегатов был гораздо шире. В Японии так-же продавались полноприводные модификации в кузовах 3dr Хэтчбэк и 4dr седан с моторами 1. Не выпускался на европейский рынок.

На европейский митсубиси лансер 10 последний год выпуска вышел под названием Lancer 9. Дебют состоялся в марте года на автосалоне в Москве. Lancer стал больше и предлагался с кузовами седан и универсал, а от японской версии Lancer Cedia отличался иным оформлением передней и задней части кузова автомобиля, более дешёвой отделкой салона, отсутствием полного привода и автоматической CVT трансмиссии. Гамма моторов для Европы включала три бензиновые версии рабочим объёмом 1,3, 1,6 и 2,0 л.