Стопорное кольцо. Подвесной подшипник.

В разделе суппорт тормозной представлены запасные части для автомобиля MITSUBISHI LANCER IX. Для приобретения деталей выберите оптимальный срок и стоимость детали. Обратите внимание, что цены и сроки указаны с учетом доставки в г. Уфа. Указанные в списке запчасти не охватывают весь ассортимент производителей оригинальных и не оригинальных запчастей MITSUBISHI LANCER IX, доступных для заказа в интернет-магазине inter-foto-press.ru Обратитесь к нашим менеджерам, чтобы подобрать деталь группы суппорт тормозной для MITSUBISHI LANCER IX или его аналоги. Для этого вы можете написать онлайн консультанту (в.

Карданный подшипник. Эластичная муфта.

Задний суппорт для Mitsubishi Lancer IX CSA,CT0 Седан 1.6 98 л.с. id17751

Передний мост. Задний мост. Редуктор моста. Подшипник редуктора. Сальник редуктора. Датчик полного привода.

Муфта халдекс. Подшипник дифференциала.

Суппорт тормозной MITSUBISHI LANCER IX

Сальник дифференциала. Подшипник моста. Подшипник полуоси. Сальник моста. Хвостовик моста. Подшипник хвостовика. Осевой подшипник. Раздаточная коробка. Сальник раздатки. Подшипник раздатки.

задний тормозной суппорт лансер 9

Цепь раздатки. Водяной насос помпа. Шкив водяного насоса помпы. Прокладка водяного насоса помпы. Патрубок интеркулера. Корпус термостата. Прокладка термостата.

Вентилятор радиатора. Блок вентилятора. Вентилятор инвертора. Мотор вентилятора. Реле вентилятора. Компрессор кондиционера. Подшипник компрессора. Шкив компрессора. Пневматический выключатель.

Осушитель кондиционера. Трубка кондиционера. Блок управления кондиционером. Датчик температуры салона.

Испаритель кондиционера. Терморегулирующий вентиль. Крепление кондиционера. Резистор кондиционера. Реле кондиционера. Шланг кондиционера. Радиатор охлаждения. Крепление радиатора. Шланг радиатора. Датчик охлаждающей жидкости. Радиатор кодиционера. Радиатор инвертора. Патрубок радиатора. Фланец переходник. Расширительный бачок. Крышка расширительного бачка. Моторчик печки. Сопротивление вентилятора.

Радиатор печки. Патрубок печки. Заслонка печки. Блок управления печкой. Дополнительный насос.

Тормозные суппорта для авто MITSUBISHI LANCER 9 Gen CS (2000–2010)

Кран печки. Коробка передач. Автоматическая коробка АКПП. Радиатор АКПП. Датчик АКПП. Декоративная накладка. Картер АКПП. Кронштейн АКПП. Мехатроник ДСГ. Поддон АКПП. Прокладка АКПП. Подушка АКПП. Ручка АКПП. Сальник Задний тормозной суппорт лансер 9. Соленоид АКПП.

Термостат АКПП. Тормозная лента АКПП. Трос АКПП. Щуп АКПП. Механичаская коробка МКПП. Масляный радиатор. Вторичный вал. Датчик коробки МКПП. Картер коробки МКПП. Кронштейн крепление МКПП. Первичный вал.

Подушка коробки МКПП.

Ремонт заднего тормозного суппорта в автомобиле Mitsubishi Lancer 9

Подшипник вторичного вала. Подшипник первичного вала. Привод спидометра. Прокладка коробки МКПП. Промежуточный подшипник.

Ручка коробки МКПП. Рычаг переключения. Сальник вала. Сальник коробки МКПП. Трос коробки МКПП. Шестерня передачи. Вариатор CVT. Ремень вариатора.

Головка блока цилиндров. Пружины клапанов. Рокера клапанов коромысло. Сухарь клапана.

задний тормозной суппорт лансер 9

Используем плоскую отвертку, чтобы извлечь старый сальник, данную операцию рекомендуется производить в перчатках. После извлечения внешнего сальника, необходимо вытащить внутреннюю прокладку, находящуюся внутри тормозного суппорта.

На картинке справа видим состояние стенок цилиндра примечание: в данном случае состояние тормозного суппорта нормальное. Откладываем в сторону суппорт, и начнем осмотр направляющих. На фотографии видно что направляющие изношены и их необходимо заменить. Справа, для сравнения, представлена задний тормозной суппорт лансер 9 направляющая примечание: некоторые автолюбители шлифуют направляющие шкуркой, не прибегая к замене — этого делать не рекомендуется, так как в процессе обработки металл стачивает, и в итоге после сборки суппорта вы получите люфт в пазах направляющих.

задний тормозной суппорт лансер 9

На фотографии справа представлен сальник цилиндра, он испорчен и требует замены. Произведя оценку составных частей суппорта, можно приступать к ремонту. Начнем с очистки цилиндра от грязи и тормозной жидкости, заодно определим его состояние. Необходимые детали продаются комплектом для ремонта тормозов. Полный размер Убитые тормозные барабаны — они же диски. Не понял вопроса. Там стоит барабан и колодки внутри барабана при натягивании ручника к нему примыкают.

Откручивал только нижний, висел всем весом, поставил большой рычаг думал ключ задний тормозной суппорт лансер 9, перед этим задний тормозной суппорт лансер 9 вдешкой полил и дал настояться.

А верхний не откручивал, его можно просто вытащить вместе с пальцем, потом зажал в тиски и тоже большим рычагом открутил. Как ты открутил направляйки? Не в какую не поддаются, срезается болт и. Теперь в думках как откручивать.

Тормозной суппорт на Митсубиси Лансер 9

Не верхний не нижний не поддался. Отличная статья и работа!

Могу предложить тебе добавить в свою статью мой метод по выдавливанию поршня. Когда суппорт оказывается в руках задний тормозной суппорт лансер 9 шланг открученв отверстие, в которое вкручивается шланг с тормозной жидкостью, вставляем шланг от автомобильного компрессора с прикрученой насадкой для накачки матрасов задний тормозной суппорт лансер 9 фото слева и включаем компрессор, он накачивает туда воздух и под давлением поршень даже закисший вылетает со свистом.

Офигеть… Это ж как надо ездить, чтобы поршень стереть? Вы просто два раза в год тормоза обслуживайте, и никогда проблем не.

Если раз в год хотя бы залазить, все чистить и смазывать пальцы то все будет ок. А лучше два, весной и осенью. Ну мне же "мастер" сказал, что оба суппорта перебрал. Я не волновался особо, пол года проездил. Каша в голове у. Нагрузка на суппорт задний слабая, вся нагрузка на передние суппорта, это надо знать.

Mitsubishi MB — оригинальный задний поршень тормозного суппорта. Seinsa D — аналог. Febest NA4R — аналог. Для замены пыльника тормозного поршня суппорт можно не отсоединять от тормозной магистрали и сделать все навесу. С этим никто не спорит, но у меня были сорваны грани у верхнего направляющего суппорта, а для его замены необходимо открутить тормозной шланг. Тем более перебирать суппорт на столе гораздо удобнее, чем сидя на корточках возле колеса. Приступим к ремонту суппорта.  Подскажите пожалуйста суппорта от 9 и 10 лансера различаются? И чем? Ответить.

Попшень не может тереть тормозной диск, между ним и диском как минимум тормозная колодка, а еще должна быть противоскрипная пластина. Болты колесные задний тормозной суппорт лансер 9 гайки. Клапан кондиционера Компрессор кондиционера Радиатор кондиционера Осушитель кондиционера.

Передняя часть автомобиля Капот Подкрылки Крыло переднее Лобовое стекло. Амортизаторы Рессоры Пружина подвески Опора амортизатора Элементы стойки амортизатора Пыльник амортизатора. Рычаг поперечный Сайлентблок рычага Рычаг подвески. Втулка стабилизатора Cтабилизатор и тяги Стойка стабилизатора. Подшипник ступицы Ступица колеса. Шаровая опора. Нейтрализация ОГ Лямбда зонд. Прицепное оборудование Фаркоп Электропроводка прицепа. Клиновой ремень Клиновой ремень. Комплект приводного ремня Натяжение ремня Натяжитель поликлиновый ремень Обводной ролик Поликлиновый ремень Ролик натяжителя ремня.

Пыльник рулевой тяги Рулевая колонка Рулевая тяга Рулевая тяга. Тормозной медной трубки все равно не хватит чтобы выкрутить и вытащить её из суппорта. Выкручивать надо скобу крепления суппорта два задний тормозной суппорт лансер 9 на 17 кажется или на 2.

Подскажите пожалуйста, что делать, если при скручивании задних направляющих обламыватся как достать и что сделать? Благодарен за ответ. Ваш e-mail не будет опубликован. Сохранить моё имя, email и адрес сайта в этом браузере для последующих моих комментариев.

Опубликовано Снимаем колесо, брызгаем WD на два болта крепления суппорта, ждем пару минут, откручиваем болты, снимаем суппорт Lancer IX, вынимаем старые колодки, снимаем старые резинки и направляющие, все чистим щеткой, и вот что получаем: 3.

Затем убираем всякую грязь и говно которое попало туда от износа резинки или просто от ее разрывасмазываем поршень смазкой которая идет в ремкомплекте Затем одеваем резинку! Вот что получится: Внимание, на картинке ниже изображено правильное положение стопорного кольца в пыльнике тормозного цилиндра: Затем добавляем смазку в новые резинки.

Затем задний тормозной суппорт лансер 9 мажем новые направляющие. Ставим все на место! Не забываем очищать скобы!!

Далее вставляем колодки у меня они вот такие вот гламурненькие!! Задний тормозной суппорт лансер 9 болты крепления суппорта Лансер 9 и собираем весь конструктив. Все проверяем, закручиваем колеса и переходим к задней части! Сзади немного по другому.

Теперь отодвигаем суппорт в сторону пружины и вытаскиваем. Откручиваем тормозной шланг и палец. Теперь приступаем непосредственно к замене пыльника тормозного поршня. С помощью плоской отвертки вытаскиваем проволочное кольцо из пазов пыльника и извлекаем сам пыльник.

Обратите внимание как оно стояло, поскольку вам потом предстоит поставить все обратно с новым пыльником. Из-за порванного пыльника все в грязи и ржавчине:. Теперь необходимо достать сам поршень. Для этого можно воспользоваться электрическим насосом для подкачки колес.

Подкладываем между задний тормозной суппорт лансер 9 и суппортом дощечку толщиной примерно 2 сантиметра, также обматываем поршень с помощью ткани, чтобы смягчить удар, поскольку поршень может выстрелить с такой силой, что мало не покажется.

Включаем насос и с помощью специальной насадки прижимаем шланг от насоса к суппорту в место крепления тормозного шланга. Не торопитесь, старайтесь не создавать избыточного давления и он выйдет, если конечно не все сильно запущено. Если Вы ремонтируете суппорт не отсоединяя его от тормозного шланга, то поршень можно легко вытащить, нажав при этом несколько раз на педаль тормоза. После того, как тормозная жидкость начнет сочиться через поршень, переверните суппорт поршнем вниз и постучите по суппорту сверху.

Поршень при этом должен выйти из посадочного места. Чтобы задний тормозной суппорт лансер 9 его порчи, рекомендуется поддерживать его руками. Извлекаем старую манжету поршня. Также необходимо почистить посадочное место пыльника поршня от ржавчины. Если есть необходимость, можно отполировать поршень с помощью маленькой шлиф-машинки и постой ГОИ.

Если поршень в плохом состоянии, лучше его заменить. Смазываем поршень и манжету тормозной жидкостью и вдавливаем его обратно. Должен войти без особых усилий.