Основываться на какой-либо одной катушки зажигания лансер 9 не стоит. Все они одинаково хорошо делают своё дело, никаких особых преимуществ в своем классе не имеют.

Решающее значение имеют технические показатели. Очевидно, что лучшие в мире свечи нещадно подделывают.

катушки зажигания лансер 9

И катушки зажигания лансер 9 автовладелец должен быть начеку. Модели надо покупать только в крупных и известных точках, учитывая стоимость оригинальной продукции. Чтобы легче было выворачивать, ключ должен быть с пластиковым или магнитным фиксатором. Дальше остаётся только снять все остальные СЗ, а на их место вставить новые.

Помните, что дорогое, вовсе не означает лучшее, а дешёвое — не всегда худшее. Старайтесь выбирать элементы с большим количеством электродов, с напайкой из драгоценных металлов. Отдавайте предпочтение продукции известных фирм. Со временем почти у всех владельцев девятого лансера возникает одна и та же проблема — при повороте ключа в положение START ничего не катушки зажигания лансер 9, то есть все приборы гаснут, но стартер даже и не думает работать, следовательно, машина не заводится.

В первое эта ситуация происходит крайне редко, но со временем она начинает усугубляться. Но в один прекрасный день мне все это надоело и я решил устранить данное недоразумение, тем более по затратам получается рублей и 30 минут свободного времени.

Для этого нам понадобится контактная группа Mitsubishi MNкрестовая и плоская отвертки. Почему это происходит? Со временем изнашивается пластина и сам штырек в контактной группе, следовательно при повороте ключа в положение START они между собой катушки зажигания лансер 9 соприкасаются.

Изначально пытался отремонтировать старую контактную группу, восстановив нужную пластинку, но этого хватило всего на пару недель, потом все началось по новой.

Поэтому, если вдруг кто захочет с помощью припоя восстановить контактную группу, можете этого не делать, токи там проходят немаленькие, поэтому через некоторое время от припоя все равно ничего не останется. Нижнюю крышку сразу вытащить не получится, поэтому необходимо открутить два самореза снизу в районе ног водителя и отстегнуть нижнюю панель.

Отсоединить нижнюю колодки от контактной группы нормальным способом у меня не получилось, поэтому пришлось приложить небольшие усилия, и паз, расположенный на контактной группе, просто обломился. На фотографии снизу штекер катушки зажигания лансер 9 еще закреплен с контактной группой. Отказ катушки зажигания Митсубиси Лансер 9 является распространенной неисправностью. Дальнейшая эксплуатация транспортного средства с такой неисправностью невозможна. Катушка зажигания Митсубиси Лансер 9 обслуживает одновременно два цилиндра, поэтому при ее отказе одновременно не будет искры поджига в обоих катушки зажигания лансер 9, хотя встречаются случаи, когда пробивает только один высоковольтный вывод.

Основные признаки выхода из строя катушки зажигания:. Найден совершенно простой способ сократить катушки зажигания лансер 9 топлива! Не верите? Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год! В любом из приведенных катушки зажигания лансер 9 в первую очередь следует проверить катушки зажигания.

Наиболее надежным методом контроля является компьютерная диагностика. Основным элементом катушки зажигания является трансформатор с высоким коэффициентом трансформации отношением витков вторичной к первичной обмотке. Для проведения проверки работоспособности катушки зажигания лансер 9 зажигания Митсубиси Лансер 9 требуется применять мультиметр.

Последовательность проверки:. В качестве источника питания можно использовать аккумуляторную батарею. Подключение батареи необходимо осуществлять на время не более 3 — 4 секунд. Сопротивление, которое показывает мультиметр, должно быть около 20 килоОм. Если оно отличается от указанного значения более, чем в два раза, катушка неисправна.

Наиболее бюджетным вариантом замены является оригинальная контрактная катушка, цена которой будет от 1. Катушки зажигания лансер 9 вариант — катушка от Chariot Grandis номера по каталогу производителяMD, MD стоимостью около 2. Процесс замены свечей на Лансере не является сложной задачей, но может омрачить владение. Достаточно лишь сорвать резьбу, и будут сложности. Несмотря на это все работы сможет даже неопытный автолюбитель. Главное — следовать рекомендациям, представленным ниже.

катушки зажигания лансер 9

Специалисты советуют покупать свечной ключ с пластиковым или магнитным фиксатором. Идеальным решением станет свечник от ти клапанного ВАЗа. Многие автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда свечной ключ попросту не влезает катушки зажигания лансер 9 колодец.

Чтобы этого не произошло, необходимо выбирать свечник с меньшим внешним диаметром примерно на 22 мм меньше, чем требуется.

Если ключ не пролазит в свечной колодец, можно смазать его небольшим слоем масла. В процессе замены свечей можно случайно задеть катушки зажигания лансер 9 на крышке клапанов — не забываем одеть его катушки зажигания лансер 9 на штуцер. Замена свечей окончена. Теперь можно выполнить пробный выезд. Для выполнения этой процедуры вовсе не следует обращаться в сервисный центр — все действия можно выполнить самостоятельно. Катушки зажигания на Mitsubishi Lancer 9 служат достаточно долго, при условии своевременной замены свечей зажигания.

В отличии от других автомобилей, где на каждый цилиндр идет своя катушка, у Лансера 9 всего 2 катушки на 4 цилиндра. При замене катушки так же советуем обратить внимание на наконечники и свечные провода. Их лучше поменять вместе с катушкой. Система зажигания — важная часть ДВС. От исправности ее компонент зависит качественная работа всего двигателя. В статье рассматриваются, какие основные неисправности может иметь подсветка замка зажигания Лансер 9, а также другие узлы, дается инструкция по их снятию и замене.

катушки зажигания лансер 9

Чтобы не обращаться в сервис по поводу неработающего замка зажигания ЗЗследует уметь делать его диагностику и находить неполадки. Одной из часто встречающихся неполадок ЗЗ является подгорание и окисление контактов.

inter-foto-press.ru Катушка зажигания лансер 9 — широкий выбор, доступные цены. Катушка зажигания лансер 9 — купить в надежном интернет-магазине на торговой площадке Бигль! — Страница 3.

Из-за перепадов напряжения в сети, между контактами происходят резкие скачки. Температура в этом месте повышается настолько, что выгорает изоляционный материал. В этом случае двигатель никак не прореагирует на поворот ключа.

Катушка зажигания на Mitsubishi Lancer IX

Для устранения этой неисправности не нужно менять весь узел, достаточно заменить контактную группу КГ катушки зажигания лансер 9 зачистить контакты. Могут возникнуть повреждения механического характера — не проворачивается ключ в замке. Все остальное под замену. Отдельно все это дело не продается только в сборе катушки зажигания лансер 9 катушка с надвсечником, провода комплектоми выходит что надо покупать комплект, хотя по факту нужна одна катушка и один провод с 2-мя надсвечниками.

Поменять могу и сам, но душит жаба покупать комплект, тем более что ранее уже менял все. Мне в сервисе подсказали, что некоторые используют катушки зажигания и высоковольтные провода от Газели на Лансер 9 г — кто сталкивался?

Сообщение 2. Senior GURU. Сообщение 3. Душит все-таки жаба. Сообщение 4.

Замена катушки зажигания Mitsubishi Lancer 9

Сообщение 5. Цитата Torque Сообщение 6. Сообщение 7. Сообщение 8.

Катушки зажигания лансер 9 Member. Первый раз катушки зажигания лансер 9 катушку как только брал машину, решил взять тогда Era, не знаю почему, билась она как аналог, а по факту наконечник оказался длиннее на мм, катушки зажигания лансер 9 это полбеды. Пока я ее туда вставлял да вытаскивал, она катушки зажигания лансер 9 вся развалилась. Прижало — купил оригинал. Все работает исправно. Сообщение 9. Senior Member. Сообщение Цитата vaf3 Vaf3 правильно сказал. И вы так же в чем то правы. Просто есть вещи которые можно менять на аналог, а есть которые лучше ставить оригинал.

Как тот же датчик АБС который можно и приколхозитькак часовая пружина китайская стоит дешево, но менять их нужно вместе с заменой маслано катушка — вещь, которая обеспечивает нормальную работу двигателя, экономить на катушках, колхозить от газели — бред. Вы еще блок ECU от газали приколхозте до кучи, а там и до кузовщины от газели не. Просто нужно полистать форум, изучить основные неисправности, тогда не будет подобных бредовых тем, а не создавать отдельные темы ради первой пришедшей в голову мысли.

Это приводит к горе лишней информации, среди которой теряется важная и полезная инфа. Есть слова очень не хорошие и есть люди к которым их очень нужно применять Гнилые душевно люди не когда не переведутся. В качестве временного варианта приколхозить можно любую двух выводную катушку с ключем внутри, лишь бы сопротивление низковольтной обмотки было близко к оригиналу в пределах нескольких Ом, измерить можно методом батарейки.

И копи деньгу на оригинал,если с финансами туго. Цитата uranii Цитата Наилевич А чего так грубо? Ситуации разные бывают. Да и девятый лансер не элитная машина Сильно сомневаюсь, что если тебе понадобится какой-то кузовной элемент или рулевая рейка, ты пойдешь покупать оригинал в новом виде.

Если тема еще актуальна, вчера поставил катушку зажигания NGK С виду сделана очень не плохо. Наконечник по длине как родной, подошла без проблем.