Поэтому ИМХО лучше как минимум придерживаться старого регламента замены, а можно и каждые тысяч менять или раз в год,затраты небольшие ,тем более если использовать жижу от Ravenol,а жизнь диффа хонда срв 4 задний редуктор и продлится.

Поблагодарили: rusOrkanzas. Ладно подитожим ,в настоящее время на у нас на рынке имеется четыре основных типа жидкости для заднего дифференциала с DPS: 1 Honda в Европейской упаковке 2 Honda в Американской упаковке.

Просто DPF — первое поколение уже не производится и не поставляется на продажу II — это уже второе поколение замена предыдущему. Эскизы прикрепленных изображений. Поблагодарили: OrkanzaspechatnikvoleronСлавянин. Дмитрий М. Добрый день! Кто заливал масло для европейского рынка с белой этикеткой 1л.

Задний редуктор Honda CR-V 3 41010-R09-000 в Москве, СПб, Казани и Ростове-на-Дону.

Цитата: Дмитрий М Я заливал как на фото 1. Фото оборота могу сделать,но в начале сентября,а в чём вопрос. Цитата: RVK Хочу посмотреть описание.

Так например в модели CR-V (RE5,RE7) льется масло Honda DPS-F объемом 1,4 литра. В редуктор модели (RE5,RM4) — DPSF-II — 1,4 л.

Не знаю какое лучше купить. Разница в цене в американской упаковке фото2 в два раза. На одних сайтах дают иформацию, что в американской упаковке минералка, на других — синтетика. А фото канистры одинаковые. А про такое как на фото1описания не нашел. Почетный веник.

Honda CR-V — какое масло в раздатке и заднем редукторе?

Вставить ник Цитата. Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево А и не найдёшь,на канистре много всякой мути написанно,кроме самого главного,что за масло и кто делает. Бери любое не ошибешься,есть мнение что если даже всё оно и не из дной бочки ,то по одной рецептуре. Уже заказал две боклажки американского, если разницу не определить зачем платить. Мысль правильная, все это хонда срв 4 задний редуктор Dextron-3, дай бог памяти в мануале к 2му 1му поколению, Dextron-3 рекомендовалось как возможная замена DPSF затем имхо в меркантильных целях увеличения продаж оригинала из рекомендаций к трешке убрали.

Цитата: pechatnik У нас тут пару — тройку месяцев назад, как раз темка проскакивала, соклубник контрактный дифф ставил, с чего бы это Лучше через 20тыр. Виктор Председатель регионального отделения Вставить ник Цитата. Народ, есть мысль. Писали, что европейское масло — полусинтетика, так? Иногда проскакивало и то, что "америкосовские" бутылки Idemitsu — синтетика А чисто Хондовское в 4-х литровых канистрах — минералка Хонда срв 4 задний редуктор давайте проверим.

Купим 3 банки того и другого и по частям смешаем ведь минералка с синтетикой дают несовместимую пару Такие-ли они на самом деле? Если с "полу" Но суть понятна? Сделаем вывод: что есть ЧТО? А еще лучше, как на одном из интересных сайтов — отдавать маслА на иссследование — здесь слово передаю Нептуну Всего-то надо хонда срв 4 задний редуктор масла расшифровать А то неизвестно, ЧТО в банках залито.?

Лично мне интересно Виктор, вроде как проблемы и не существует, за искл. Любительский тест на перетекание зимой вот пожалуй самый дешевый и продуктивный тест, могу пожертвовать на эти цели Равенола.

На счет микса: не смешиваются с моторкой только PAG Полигликоли холодильные масла. Все вами перечисленные выше синтетики, полуминералки, отличаются лишь степенью очистки от ароматики и асвальтенов, на счет синтетики понятие такое в Америке, Франции, Японии извращенное, если у немцев "Волсинсинтетишен" гр. Сколько проехали на пробитом редукторе без масла не известно.

Поэтому во вторых, редуктор периодически подвывал и смена масла хонда срв 4 задний редуктор не помогала. Почитал форумы, почитал драйв, посмотрел видео Миши Маслова хонда срв 4 задний редуктор принял решение менять, да не на такой же, а на редуктор с Хонды второго поколения, последних годов выпуска По слухам, редуктор с Honda CR-V RE3-RE4 тоже подходит, но я не проверял.

Отличается он наличием в своем устройстве шариковой муфты, что позволяет ему подключаться гораздо быстрее и по некоторым данным сильнее чем редуктор первого поколения. В принципе вопрос этот не так что бы горел и я какое то время мониторил дром, джапанкар на наличие нужного мне редуктора, в небольшом от меня радиусе и за приемлемые деньги. И вот, в один прекрасный день, в славном, соседнем городе Благовещенске выплыл редуктор с CR-V RD7 года по цене рублей.

Вот оно, понял я, и тут же набрал телефон друга.

Мост задний / передний Honda CR-V — доставка в Украину из Польши

Спустя пару-тройку дней редуктор был у меня в руках. Приехал он ко мне чумазенький, но грязь была такая, не масляная а нормальная дорожная. Понятное дело, сначала он был отмыт Профамом и бензином-Калошей, в пределах разумного. Полный размер Химическая баня для редуктора. Облит Profoamлежит откисает. После отмывки с редуктора было слито все старое масло. Полный размер После чего он был разобран на две половины.

Во первых хотелось посмотреть что же там за шариковая муфта. Во вторых нужно было слить остатки масла и посмотреть на состояние фильтрующей сетки и магнитов. Полный хонда срв 4 задний редуктор Шариковая хонда срв 4 задний редуктор Сетка оказалась идеально чистой, а на магнитах был лишь очень легенький налет, что говорит о том, что диски редуктора в идеальном состоянии.

Магниты я снять забыл, а фото сетки вот:. Полный размер Надо отметить, что этот редуктор собирается без прокладок, на один лишь герметик. Поэтому я тщательно удалил весь герметик с привалочных плоскостей, шлифанул и обезжирил их и собрал на тоненький слой серого герметика Abro.

хонда срв 4 задний редуктор

Фото этого процесса я не сделал, было не до. Дальше в магазине было закуплено 2 литра масла, как известно в этот редуктор масла влазит больше чем в редуктор RD1. Во первых из за немного иной формы корпуса и внутреннего наполнения, во вторых из за большего расстояния между верхней и нижней пробками.

Масло я взял в хонда срв 4 задний редуктор из большого фирменного ведра. Так оно получается ощутимо дешевле р.

Замена масла в заднем дифференциале Хонда и Акура

Полный размер После тщательного хонда срв 4 задний редуктор я решил не менять сальники на редукторе. На вид они в прекрасном состоянии, ну а если вдруг потекут то поменять их потом не сложно.

Дальше переходим к процессу замены. На самом деле он прост как мычание если знать как это делать. Для этого не нужно даже снимать колеса, не говоря уж о снятии приводов. Перед началом работы рекомендую слить масло с заднего редуктора, что бы потом оно не полилось вам на голову через отверстие для привода : Итак, первое что мы делаем, это вывешиваем одно колесо, не важно какое левое или правое, главное что бы оно свободно висело, машину для безопасности хонда срв 4 задний редуктор на подставку.

Далее откручиваем один болт линки от стабилизатора откручивается легко и просто без всяких болгарок, используем два ключа. Откручиваем внутренний болт нижнего поперечного рычага.

Получаем вот такую картину. Полный размер Выщелкиваем оба привода с помощью отвертки или монтировки.

Затем давим на нижнюю часть висящего колеса одновременно вытягивая из редуктора привод. Там все прекрасно выходит нужно лишь надавить на колесо хонда срв 4 задний редуктор. Привод отводим вверх и подвязываем к стабилизатору, что бы не мешался. Полный размер Дальше я не фотал, пишу на словах. Откручиваем кардан. Потом откручиваем кронштейн задней подушки, его лучше снять целиком что бы не мешался.

Саму заднюю подушку снимать не. И наконец откручиваем оба болта крепления верхней поперечины к кузову. Под редуктор при этом лучше подложить специально хонда срв 4 задний редуктор чурбак, что бы не пришлось держать его руками.

После того как поперечина откручена убираем чурбак и придерживая редуктор на руках опускаем его вниз одновременно выводя из него второй привод. Все, редуктор снят. Тащим его на верстак. Полный размер Как видим корпуса редукторов отличаются формами и контурами, но основные крепежные размеры у них совпадают, новый ставится болт в болт взамен старого.

Жидкость в задний мост Хонда ЦРВ

Если вам редуктор, как и мне, пришел в комплекте с задней подушкой, хонда срв 4 задний редуктор не спешим радоваться. Подушки эти совершенно разные и к рам не подходят. Так же не подходят и кронштейны их крепления, они на вид похожи но прогиб у них разный.

ᐉ Мост задний/передний Honda CR-V ⏩ Купить в УКРАИНЕ из Польши — с ALLEGRO pl ⚡ Б/У запчасти с Разборки, Шротов ▷ УКРАИНА ➜ Киев.

Полный размер Разные подушки Свою подушку я снял для сравнения, вообще, как я уже писал выше, снимать ее не. Полный размер Разные кронштейны Перекидываем верхнюю поперечину со старого редуктора на новый, так же перекидываем родную трубку сапуна. Устанавливаем редуктор на место в обратной последовательности. Привода хонда срв 4 задний редуктор корпусе защелкиваются резким движением.

Задний редуктор для Honda CR-V в Алматы

Это может не получиться с первого раза, а стучать там некуда, ничего раза со второго-третьего получится. Дальше покажу пару фото того что было снято. Во первых, вот какое масло было слито со старого редуктора менял я его два года назад и пробег на нем относительно не большой. Полный размер Слитое масло Масло с нового редуктора было слито чистенькое и прозрачное, разве что чуток потемневшее.

А вот так выглядит новое масло, красно-оранжевого цвета и прозрачное как слеза. Кстати это все, что осталось в бутылке от 2 литров — примерно мл. Около 1,7 литра ушло в абсолютно пустой редуктор. Полный размер Вот места где был пробит старый корпус. Полный размер А вот так было насрано изнутри, видно что шестерня главной пары прочесала себе путь в этой лепнине.

Полный размер Сетку из хонда срв 4 задний редуктор редуктора я сфотографировать забыл, но забита она была нормально. А вот магнит просто оброс толстенной шубой из железных опилок. Видимо это опилки с шестерней и со стальных дисков фрикционов. Полный размер Стальные диски все имеют следы наполированности.

До середины пакета я не полез, но даже крайние диски весьма изрядно наполированы, что говорит о сильном износе пакета фрикционов. Напомню, хонда срв 4 задний редуктор диски матовые. Теперь об итогах. Машина разумеется ездит и ездит пока отлично. После всех мероприятий по борьбе с шумом на ходу замена подшипников заднихпередниха так же установке распорки стоек на ходу в машине слышно лишь легкое шелестение шин по асфальту. Оказывается задний редуктор вносил не малые шумовые добавки в общий фон в машине.

По подключению редуктора судить сложно, гораздо проще это было бы понять зимой. Однако попробовав погазовать с тапкой в пол на грунтовке ощущается что редуктор подключается очень и очень. Покатавшись по песку и крутым косогорам тоже все в порядке, все хонда срв 4 задний редуктор адекватно и быстро срабатывает.

По шумам, временами на неровностях имеется противный скрип от задней правой дверки, скрипит ограничитель задней двери.