Если снимаете стойку для замены её элементов, то ослабьте ключом на 14 мм гайку верхнего крепления стойки, удерживая шток амортизатора от проворачивания ключом на 5 мм лучше для этого использовать специальное приспособление для разборки стоек.

В зависимости от конструкции стойки для удержания штока может потребоваться шестигранный ключ на 5 мм. Торцовым ключом на 14 мм отворачиваем две гайки крепления стойки к кузову автомобиля. Снимаем заднее колесо. Отворачиваем болт 1 крепления нижнего рычага к продольному и болт 2 крепления амортизаторной стойки к нижнему рычагу.

Торцовым ключом на 14 мм ослабляем болт крепления задняя подвеска хонда срв 2 к заднему подрамнику.

Задняя подвеска

Отжимаем рычаг вниз и снимаем амортизаторную стойку с автомобиля. Выбиваем старый сайлент-блок через оправку диаметром 34 мм. В качестве оправки можно использовать инструментальную головку на 24 мм.

Наносим на посадочную поверхность сайлент-блока пластичную силиконовую смазку для облегчения запрессовки. Запрессовываем новый сайлент-блок в проушину амортизатора. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Болты крепления нижнего поперечного рычага и амортизаторной стойки окончательно затягиваем на автомобиле, стоящем на земле моментом 54 Н-м. Honda CR-V — компактный кроссовер, выпускающийся компанией Honda задняя подвеска хонда срв 2 года.

Для Японии — Comfortable Runabout Vehicle.

Рычаги и шаровые опоры HONDA CR-V 1, 2, 3, 4 (Хонда СРВ)

В году к ним добавился североамериканский завод в Ист Либерти, Огайо, в завод в мексиканском Эль Сальто, а в — в канадской провинции Онтарио. Задняя подвеска хонда срв 2 CR-V производится в Китае, на мощностях совместного предприятия Dongfeng Honda Automobile Company — автомобили предназначены для внутреннего китайского рынка.

задняя подвеска хонда срв 2

CR-V, представленный в виде концепта в году, стал первым кроссовером, спроектированным собственными силами Honda. Автомобиль продавался только в дилерских центрах Honda Verno в Японии, и из-за своих размеров, превышающих законодательно установленные нормы, позиционировался задняя подвеска хонда срв 2 премиум-класс.

Версия для североамериканского рынка была представлена в году на Чикагском моторшоу, задняя подвеска хонда срв 2 в феврале следующего года поступила в продажу. По размеру двигатель был идентичен 1. Кузов — несущий, на двойных поперечных рычагах.

Среди особенностей CR-V были складывающиеся задние сидения и спрятанный в полу багажника столик для пикника. Общим стилистическим решением автомобилей первого поколения были пластиковые накладки на крылья, передний и задний бамперы.

Хотя в большинстве стран CR-V предлагался с хромированной решёткой радиатора, в США она была из того же чёрного пластика, что и бампера. С по Honda провела рестайлинг первого поколения CR-V. Причиной стали жалобы на слабый для килограммового автомобиля двигатель.

Подвеска Honda CR-V 1

Двигатель объёмом 2. В годах Страховой институт дорожной безопасности тестировал версию LX с подушками безопасности водителя и переднего пассажира. Его голова прошла через подушку безопасности, что могло стать причиной незначительного сотрясения. Задняя подвеска хонда срв 2 клетка была защищена хорошо.

Автомобили с автоматической трансмиссией оборудовались специальной кнопкой отключения овердрайва и блокировки трансмиссии в пределах первых трёх передач для обеспечения необходимой мощности при преодолении затяжных подъёмов. В году версии Honda CR-V для европейского, австралийского и азиатского рынков получили значительные изменения: новый передний бампер, сглаженный задний бампер и маленькую пластиковую радиоантенну на задней части крыши.

Появились новые варианты окраски кузова: Nighthawk Black, тёмно-синий и красный перламутр. Также североамериканские версии получили новые цвета экстерьера: Naples Gold Metallic и Taffeta White. Топовая австралийская версия Honda CR-V получила название Sport — её представили вместе с первым рестайлингом. Основные отличия: бампера, зеркала, ручки дверей и накладка на запасное колесо в цвет кузова, легкосплавные диски, рейлинги и панорамная крыша. В году Honda CR-V для японского рынка начали импортировать в Канаду в связи с увеличением спроса на кроссоверы со стороны работников канадской почтовой службы задняя подвеска хонда срв 2 автомобили с правым рулём на протяжении долгих лет использовались как задняя подвеска хонда срв 2 доставки почты в отдалённые населённые пункты.

Honda CR-V второго поколения стал больше и тяжелее предшественника, получил новый дизайн, платформу седьмого поколения Civic и новый двигатель K24A1.

задняя подвеска хонда срв 2

Для североамериканского рынка этот двигатель выдавал л. Компактная задняя подвеска задняя подвеска хонда срв 2 увеличить объём багажника до 2 тыс.

Как и предполагалось, паркетник приехал к нам с двумя атмосферными бензиновыми двигателями 2. По сравнению с машиной 4-й генерации новинка чуть прибавила в габаритах. В итоге длина кузова составила мм, ширина — мм, высота с учетом антенны-плавника на крыше — мм.

задняя подвеска хонда срв 2

Колесная база кроссовера 5 поколения равна мм, дорожный просвет — мм. Если американская версия Хонда СРВ года может похвастать наличием в активе 1.

Но препятствия на внедорожных задняя подвеска хонда срв 2 лучше брать ходом. На всякий случай. Потолкавшись в пробках и насладившись скоростью на Новорижском шоссе, мы прибыли на Сычёвский песчаный карьер, где организаторы устроили участок лёгкого бездорожья.

Среди карьерных самосвалов-исполинов Honda CR-V 2. Мы легко покоряли такие подъёмы и задняя подвеска хонда срв 2, после которых машины с мотором 2. Но и проблемы остались те. На днище по-прежнему много выступающих элементов, а выпускная труба всё так же тревожно свисает под задним бампером.

И хотя хондовцы задняя подвеска хонда срв 2 о — мм клиренса в зависимости от комплектациимы регулярно цепляли мягкий песок днищем и оконечной трубой выпуска. У сильных кроссоверов руль менее чувствителен к отклонениям и меньше насыщен усилием, чем у сильных пятидверок. Это лишний раз нам напоминает, что версия 2. Подвеска непробиваема, при проезде большинства ям довольно молчалива, а сам кроссовер уверенно держится на дороге. Но стоит поехать быстрее, как задняя подвеска хонда срв 2 беды.

И при этом у подвески проявляется какая-то расхлябанность. Пусть двухлитровые версии с европейскими настройками подвески чуть жёстче на ходу, но они и собранней.

Задняя подвеска: независимая, пружинная, многорычажная: Передние тормоза: дисковые вентилируемые: Задние тормоза: дисковые: Шины: /60 r Дорожный просвет, мм: Эксплуатационные характеристики.

Примерно столько задняя подвеска хонда срв 2 кушал двухлитровый автомобиль, когда мы пытались добиться от него похожей динамики. И всё же на кроссоверы со сильным мотором в российском офисе Хонды не делают больших ставок — всё-таки нашему покупателю нужны машины помощнее. Поэтому, по прогнозам хондовцев, в скором будущем на долю CR-V 2. К тому же цены на сильные модификации назначили адекватные — от 1 Тот же паркетник Toyota RAV4 с мотором 2.

И, конечно же, внушает оптимизм ситуация на российском рынке. Honda CR-V 2.

задняя подвеска хонда срв 2

Какова задняя подвеска хонда срв 2 высокопрочных сталей, японцы не говорят, но известно, что снаряжённая масса увеличилась. Высота автомобиля задняя подвеска хонда срв 2, но её сократили в том числе за счёт урезанного клиренса. На деле же разница едва ли уловима.

У нынешней CR-V платформа от предшественника, но японские инженеры её значительно изменили. Например, сзади вместо двухрычажки применили многорычажную конструкцию с втулками увеличенного диаметрапозволившую опустить пол багажника ниже. Передняя подвеска по-прежнему со стойками McPherson, но установлены пружины и амортизаторы с более комфортабельными характеристиками, усилен подрамник, увеличен угол кастера и перенастроена геометрия — чтобы в поворотах внутреннее колесо дольше оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления с дорогой.

К слову, у машин европейской и американской спецификаций установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости разной толщины: 23 и 17 мм против 20 и 19 мм соответственно.

Замена задних стоек хонда срв

Также есть разница между североамериканским CR-V 2. Под капотом CR-V 2. На самом деле перед нами модернизированный агрегат серии K24Z6, что ставился на предшествующую модель. Оба оснащены механизмом регулировки фаз газораспределения VTEC и распределённым впрыском. Но у более свежего двигателя модернизирована камера сгорания, доработана система впуска. Отдача — л.

Всем респект, благополучной и безаварийной эксплуатации. Жудкий грохот при пересечении ступенчатых неровностей рельсы, большие выбоены в асфальте в задней подвеске.

По трассе идет идеально, трещины, кочки проглатывает молча, не стучит, не раскачивается. Может кто сталкивался? Помогите, пожалуйста советом. Поблагодарили: V D задняя подвеска хонда срв 2. Сайлентблоки, понятно. Но пружины как могут давать такой эффект? Чтобы быть до конца прозрачным, поясню. Я собираюсь удалить данный косяк собственными силами, ибо мне жаль платить за то, что я могу сделать сам, но к сожалению я не имею ни каких условий для ремонта и диагностики.

Придётся валятся под машиной на щебенке задняя подвеска хонда срв 2, поэтому важен Ваш опыт.

Подвеска Honda CR-V (Хонда СРВ)

Надеюсь, что. Завтра полезу. Это-первое что я разберу. Анатолий Вставить ник Цитата. Цитата: Петрович Проверить- один чел.

Задние фонари стопы задняя подвеска ходовая Хонда СРВ ЦРВ Honda CR-V

Активный участник Вставить ник Цитата. У меня впереди так тоже постукивало.

задняя подвеска хонда срв 2

Вылечил заменой. Цитата: Владимир. Купил полиуретановые втулки за р. Завтра заменю. Заодно гляну живы ли линки.

Что получится — дам знать. Наконец-то залез под машину.

задняя подвеска хонда срв 2

Задняя подвеска хонда срв 2 поменять втулки стаба. Но, во-первых купленные мне не подошли, хотя продавец уверял меня в том что они родные, а во- вторых мои еще вполне живые. Линки тоже нормальные. Причина стука — убит сайлентблок рычага подвески. Заказывать рычаг неоправданно дорого, около р.

Кто-нибудь знает, меняются эти сайлентблоки или только весь рычаг? Цитата: V D Поблагодарили: gborisV D. Пользователей: 0. Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Валерий Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя. Миха Просмотр профиля.

Миха 4. Takc Просмотр профиля. Может просто сбрасывать скорость на плохой дороге? LOS Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя. Петрович Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя.