Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Расстраиваться не стоит, всё можно исправить путём модернизации печки. Некоторые автомобилисты устанавливают на автомобиль дополнительную электрическую помпу от ГАЗели, подходят и помпы Bosch.

Помпу устанавливают так, чтобы антифриз возвращался от печки на двигатель, тогда увеличивается поток греющего воздуха в салон. Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо нексия печка не дует в ноги не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха.

Не работает печка в дэу нексия причины

Главное — уверенность в своих силах и чёткое следование советам профессионалов. Зачастую причина не требует дорогостоящего визита в автосервис. Если у вас есть интересный опыт решения проблемы с печкой в автомобиле Дэу — пишите нам! Мы с радостью поделимся вашей историей и поверьте, найдётся множество благодарных читателей!

И не забудьте подписаться на нашу рассылку! Такие конструктивные решения на легковых автомобилях встречаются довольно редко. Эта особенность пригодится, если водитель пожелает снизить температуру воздуха в салоне на несколько градусов без выключения печки.

Двигатель отопителя Электродвигатель отопителя печка ремонт дэу нексия за печным радиатором. Этот компактный моторчик вращает пластиковую крыльчатку, создавая непрерывный поток воздуха, проходящий через радиаторные трубки. Корпус двигателя — металлический, нексия печка не дует в ноги расположен ротор с медной обмоткой и центральным валом на шарикоподшипниках.

Номер двигателя печка ремонт дэу нексия каталогу — SB Стоимость — от рублей. Именно это устройство отвечает за открытие и закрытие внешней воздухозаборной заслонки и заслонок рециркуляции тёплого воздуха в салоне.

Номер устройства по каталогу — ER Перечислим самые распространённые. Засорение печного радиатора Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, нексия печка не дует в ноги временем приходит в негодность. Обычно это случается из-за использования некачественного антифриза с обилием примесей. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться.

В конце концов, жидкость перестаёт поступать в радиатор и в салоне становится холодно, несмотря на то, что вентилятор отопителя работает в штатном режиме.

Водитель из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт. Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува?

Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и печка ремонт дэу нексия, работает. Нексия печка не дует в ноги если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг тонкий такой, почти как стержень от ручкиидущий от впускного коллектора в салон под приборку — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по печка ремонт дэу нексия. Старожил http: Воздухозаборник принимает нексия печка не дует в ноги количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.

Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами свалки, пожары. Также не рекомендуется включать рециркуляцию печка ремонт дэу нексия зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор. Основные неисправности печки Выход из строя печки может привести к неприятным для водителя нексия печка не дует в ноги. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года.

При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей. Печка слабо нагревает воздух На приводе заслонки может появиться люфт. Его суть заключается в том, чтобы вернуть слив с обратки на заслонке дроссельного типа в патрубок. До этого слив поступал сразу же в сам бачок. Для того чтобы отремонтировать печку, потребуется тройник.

нексия печка не дует в ноги

Его можно сделать самостоятельно или найти необходимый тройник можно и в торговой сети, где предлагается большой выбор изделий сантехники. Нексия печка не дует в ноги этом случае необходимо будет приобрести такие элементы: Один тройник. Два штуцера диаметром 20 мм. Один штуцер печка ремонт дэу нексия 10 мм. Теперь производится сборка деталей с применением прокладок.

Далее патрубки надевают непосредственно на штуцеры. После этого производят обжим деталей с применением хомутов. Печка ремонт дэу нексия проведения работ состоит в следующем: Производим обрезку патрубка в обратке обогрева заслонки дроссельного типа.

Имеется в виду тот, который непосредственно подводится с верхней части бачка расширения. Надо выдержать расстояние в 5 или 6 см от поверхности бачка. Теперь со стороны бачка расширительного типа этот патрубок необходимо заглушить. Для этого в шланг можно вставить кусочек прута или болт, совпадающий по размеру с его внутренним диаметром.

Производим обжимание при помощи хомута этого патрубка. Для этого рекомендуется обматывать болт специальной ФУМ-лентой. Производим разрезание патрубка, который идёт с нижней части бачка расширительного типа. Сдираем например тонкой отвёрткой старую краску, нексия печка не дует в ноги легко отходит Ржавчина? И инструменты: Комкаем печка ремонт дэу нексия и утрамбовываем в статор, всячески изолируем от будущей металлической стружки и пыли по низу обмотал ещё и скотчем: Счищаем всё «по-максимуму».

нексия печка не дует в ноги

Что снимается: Снова комкаем газеты и утрамбовываем в статор. Другая конструктивная недоработка — наличие щелей, через которые в салон проникает холодный воздух и некачественный пластик, который прогибается, образуя эти щели.

Мощность водяной помпы не хватает для эффективной прокачки антифриза через радиатор отопителя. Многие «кулибины» устанавливают дополнительную электрическую помпу на отводящем патрубке, что повысить эффективность работы печки. Про это мы нексия печка не дует в ноги. Система вентиляции Daewoo Nexia приточно-вытяжного типа. Наиболее эффективный обогрев салона происходит при прогретом двигателе.

нексия печка не дует в ноги

Перед лобовым стеклом автомобиля распложены воздухозаборник, который при движении автомобиля захватывает поток воздуха и через систему коробов и вентиляционных сопел направляет в салон. Система отопление и вентиляции может работать не зависимо от системы кондиционирования. Нагрев воздуха, поступающего в салон, происходит с помощью теплообменника радиатора.

Управление движения заслонками, которые направляют потоки воздуха, осуществляется двумя актуаторами вакуумниками и системой шлангов.

Не работает печка Дэу Нексия – все возможные неисправности и способы их устранения

В вакуумнике конструктивно предусмотрен шток, который крепиться к заслонке. При переключении режимов обдува на панели управления создается разряжение в определенном патрубке и происходит втягивание штока и открытие или нексия печка не дует в ноги заслонки. При отсутствии разряжения — шток выдвигается назад под действием пружины.

Также заслонки тоже подпружинены. Режим рециркуляции подразумевает забор воздуха из салона, а не из внешней среды. Он используется не продолжительное время только при необходимости изоляции салона машины от задымленной, запыленной, загазованной местности. Не рекомендуется активировать данный режим в морозную погоду, так как есть большая вероятность образования ледовой корке на окнах.

Заводим и прогреваем двигатель. Включаем режим скорости — 2 или 3. Находим два патрубка под торпедой со стороны пассажира.

28/03/ · Не дует печка на ноги. This video is unavailable. Watch Queue Queue.

Правый — подает горячий антифриз, он заходит в радиатор снизу. Левый нексия печка не дует в ноги отводящий, он должен быть не таким горячим, как первый. Если отводящий патрубок теплый или холодный, при этому входной горячий, значит радиатор забит или в нем воздушная пробка.

Также включите режим рециркуляции и убедитесь, что дует горячий воздух. На этом режиме он должен нагреваться очень. Частая ситуация после замены ОЖ или при низком ее уровне. Для диагностики проблемы нексия печка не дует в ноги прогретом моторе пощупайте патрубки системы охлаждения и найдите холодный участок относительно. Необходимо выгнать воздух. Один из способов — приподнять «морду» машины, так, чтобы заливная горловина системы охлаждения была значительно выше радиатора печки к примеру, загнать на горку, эстакаду и дать поработать двигателю на холостых минут, периодически газуя, чтобы помпа быстрей прокачивала тосол.

Это хорошо определяется, когда на высоких оборотах печка греет хорошо, а при низких — плохо. Заслонка приводится в движение тросиком, который мог растянутся или соскочить с пазов.

Плюс заводим в салон на отдельную механическую кнопку, в области расположения замка зажигания. Минус крепим на кузов. Водителю на заметку!!! Установить помпу можно не сливая тосол с системы. При условии соблюдения алгоритма установки, покупки оригинальных деталей ресурс эксплуатации помпы 50 — 60 тыс. Если в сильный мороз на легковом автомобиле выйдет из нексия печка не дует в ноги печка, для водителя это ничем хорошим не закончится, особенно если он успел уехать далеко от дома. Это относится ко всем машинам, и «Дэу Нексия» — не исключение.

Можно ли избежать поломки Существуют ли типичные неисправности печек на «Нексии» и как их устранить самостоятельно? Система обогрева в автомобиле нексия печка не дует в ноги следующим образом. Двигатель машины в процессе работы нагревается. Для его охлаждения используется антифриз, заливаемый в охлаждающую рубашку мотора.

Эта жидкость нагревается вместе с мотором, а нагревшись, уходит в главный радиатор автомобиля. Оттуда по системе патрубков горячий антифриз поступает в малый радиатор печки, обдуваемый небольшим вентилятором. Тепло оттуда через специальные воздуховоды поступает в салон и обогревает. В задних дверях автомобиля находятся вытяжные отверстия, необходимые для вентиляции салона. Через них избыточное тепло уходит наружу.

Здесь же следует отметить одну особенность отопительной системы «Дэу Нексии»: она может работать независимо от кондиционера. Отопитель «Дэу Нексии» не только обогревает салон, но и предотвращает обмерзание стёкол, причём работать он может вместе с кондиционером.

Электродвигатель отопителя установлен за печным радиатором. К ротору плотно прилегают металлографитные щётки, снимающие электрический заряд.

Номер двигателя по каталогу — SB Он совместим с другими автомобилями «Дэу» например, с «Дэу Эсперо». Стоимость — от рублей. Вакуумный переключатель печки на автомобиле «Дэу Нексия печка не дует в ноги расположен за бардачком.

Управляется с помощью кнопок, расположенных на контрольном блоке отопителя. Номер устройства по каталогу — ER Стоимость вакуумного переключателя в фирменных магазинах «Дэу» — от рублей. Предохранительный блок «Дэу Нексии» находится под приборной панелью, над педалями газа и сцепления. Он закрыт пластиковой крышкой, на которой имеется наклейка со схемой расположения всех предохранителей и реле. Предохранитель, отвечающий за отопитель, находится в правом нижнем углу блока и обозначается как F В том же блоке имеется реле печного вентилятора, используемое в ситуациях, когда моторчик печки работает на низких оборотах.

Причин, по которым печка может перестать обогревать салон автомобиля, существует множество. Перечислим самые распространённые.

Как исправить плохой обогрев печки Дэу Нексия

Радиатор отопителя, как и любая другая деталь, со временем приходит в негодность. Они образуют слой накипи на трубках радиатора и его пропускная способность начинает снижаться. Обычно поломка возникает, когда пропадает герметичность какого-нибудь патрубка в системе отопления.

Из-за разрывов патрубков воздуховода в отопительном радиаторе «Нексии» могут возникнуть воздушные пробки. Вакуумный нексия печка не дует в ноги на «Нексии» — устройство надёжное, однако крепёжные планки, на которых он держится, довольно тонкие и часто ломаются. Для устранения проблемы водителю придётся приобретать новый вакуумный переключатель, так как по отдельности нексия печка не дует в ноги планки для него не продаются. Как уже говорилось выше, центральный вал отопительного электромотора с крыльчаткой подвешен на двух шариковых подшипниках, которые со временем могут разрушиться.

Такая поломка случается, когда выходит из строя вакуумный переключатель, управляющий заслонками. Управление печкой и кондиционером на автомобиле скомпоновано в один контрольный модуль, расположенный на приборной панели, справа от водителя. Однако необходимость снять блок управления может возникнуть при поломке вакуумного переключателя, о котором упоминалось выше.

Как уже упоминалось выше, печной радиатор на «Нексии» может засориться. Помимо этого, он иногда начинает подтекать. Это происходит тогда, когда его центральные трубки окончательно разрушит коррозия, возникшая из-за использования плохого антифриза. Поскольку штатный печной радиатор на «Дэу Нексии» сделан из алюминия, запаять его без специального нексия печка не дует в ноги не представляется возможным.

Так что у автовладельца остаётся только один выход: замена узла. Поскольку система отопления на нексия печка не дует в ноги рассматриваемой марки никогда не отличалась большой мощностью, многие владельцы прилагают дополнительные усилия для утепления своего автомобиля. Одним из способов увеличения мощности отопителя является установка дополнительной помпы.

Как правило, устанавливают помпу от ГАЗели. Дополнительная помпа «Нексии» успешно подключена к антифризным патрубкам, осталось подать питание. Отопитель на автомобиле «Дэу Нексия» трудно назвать совершенным устройством. Печка способна доставить водителю массу проблем, особенно если она эксплуатируется. К счастью, большинство из них можно решить самостоятельно, не прибегая к дорогостоящим услугам специалистов сервисного центра.

Устранение воздушной пробки Данная пробка образуется при поступлении тосола из обратки в расширительный бачок. Тестируем оборудование Вначале проверим уровни охлаждающей жидкости, согласно рискам на бачке. Нексия печка не дует в ноги устранить поломку. Когда плохо греет печка Дэу Нексия, то первый вопрос автовладельцев — что…. Причем, если машина более-менее новая, то еще — куда не шло. Методы обнаружения неисправности под капотом Вначале проверьте уровень тосола в расширительном бачке.

Снять крышку с блока. Дополнительная помпа Если с первого взгляда всё исправно работает, но в автомобиле Дэу Нексия печка дует холодным воздухом, это означает наличие заводского брака. Послесловие Любому автомобилисту по плечу не только разобраться с вопросом, почему в Дэу Нексия не греет печка, но и исправить ситуацию, если печка Нексия дует слабо или не работает в некоторых направлениях подачи горячего воздуха.

Конструкция печки просто дибильная а может проста и дибильнавобщем разбирайте и совершенствуйте, главное понять как она работает и всё сразу станет ясно.

Печка греет только в положении: ‘на ноги’?!

У меня на всё ушло 5 нексия печка не дует в ноги. По поводу температуры сейчас так: Раньше такого не. PS в конце отрегулируйте тросик заслонки, чтобы в положении «тепло» не было свободного хода, нексия печка не дует в ноги тросик слегка поджимал заслонку. Народные умельцы придумали способ возврата слива с обратки на в бачок, а непосредственно в патрубок, который идет снизу бачка.

Можно его изготовить по соответствующим размерам и собственными руками, но проще всего, судя по изученному опыту тех, кто уже занимался установкой приспособления, подобрать сантехнические варианты.

Устройство располагается в общей конструкции печки. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. Важным условием работы печки на «Дэу Нексии» считается прогретый до штатной температуры силовой агрегат. Печка начинает хорошо греть только после того, как прогрелся мотор.

Блок управления печкой находится на центральной панели салона. Радиатор теплообменник. Он прогревает воздух и обдувает стёкла со стороны салона. Увеличение температуры воздуха осуществляется за счёт обмена тепла между стенками радиатора и нагревшимся антифризом, который поступает от двигателя.

Нагнетатель вентилятор. Нагнетатель представляет собой электрический мотор с вращающимися лопастями. Изменение скорости вращения позволяет регулировать поток поступающего от печки воздуха, делать его более или менее интенсивным. Заслонка терморегулятора. Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Заслонка контролирует все воздушные потоки, проходящие через радиатор, позволяя менять температурный режим в салоне.

Устройство располагается в общей конструкции печки.

нексия печка не дует в ноги

Исполнительный элемент. Этот узел представляет собой пластиковый рычажок, который управляет потоком воздуха. В процессе работы он открывает или закрывает тепловую магистраль радиатора и направляет потоки воздуха в разные зоны салона обдув стекла, зона ног, задняя часть и.

Шланги и магистрали. По ним принудительно циркулирует нагретая двигателем охлаждающая жидкость, являющаяся основным источником тепла для печки.

Типовая схема позволяет понять, как работает радиатор отопителя. Электродвигатель печки автомобиля «Дэу Нексия» имеет цилиндрическую форму и пластиково-металлический корпус. Его технические характеристики следующие:. Электродвигатель призван обеспечивать нормальный режим работы печки в любых условиях. Вакуумный переключатель печки — это устройство управления заслонками.

Нексия печка не дует в ноги из салона может установить комфортный для себя режим работы печки, передвигая рычажки на блоке управления. Если же не удаётся направить поток воздуха в нужную область салона, потребуется провести небольшой ремонт. Переключатель тепло-холод или переключатель направления обдува? Если первое — смотри на «бороде» под приборкой справа где коленки пассажира — там тросик двигает рычажок заслонки.

Возможно, он соскочил или ещё что-то с ним приключилось, подвигай ручку и посмотри, работает. А если обдува — то, скорее всего, соскочил шланг тонкий такой, почти как стержень от ручкиидущий от впускного коллектора в салон под приборку — привод у заслонок вакуумный, а вакуум берётся из впуска по шлангу.

Управление режимами обогрева осуществляется переключателем из нексия печка не дует в ноги. Общее вентилирование салона производится через воздухозаборник, нексия печка не дует в ноги располагается в зоне лобового стекла «Дэу Нексии». Воздухозаборник принимает нужное количество воздуха, подаёт его в узлы печки — там он прогревается и поступает в салон.

Автовладельцы знают, что долго эксплуатировать автомобиль «Дэу Нексия» с печкой, работающей в режиме рециркуляции, нельзя — в салоне может сильно увеличиться концентрация углекислого газа. Поэтому рекомендуется использовать этот режим только при пересечении местности с сильными запахами свалки, пожары и. Также не рекомендуется включать рециркуляцию в зимнее время, так как на стёклах начнёт быстро скапливаться и замерзать конденсат. Это сильно затруднит водителю обзор.

Выход нексия печка не дует в ноги строя печки может привести к неприятным для водителя последствиям. Наиболее сильно это ощущается в холодное время года.

При возникновении такой ситуации сначала необходимо точно диагностировать причину неисправностей. На приводе заслонки может появиться люфт. При этом печка будет работать в штатном режиме, но из-за люфта заслонка начнёт прогибаться под собственным весом, образуя щель.

Через эту щель в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне. Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки. Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки. Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении.

Если тросовый привод ослаб, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон. Исправить эту неполадку довольно легко: потребуется загерметизировать образовавшуюся щель в работе заслонки, чтобы потоки холодного воздуха не поступали в салон через печку. Более подробные инструкции будут приведены ниже.

Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона. Проблема опять-таки кроется в заслонке, привод которой не позволяет рычажку открывать позицию «в ноги».

В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм. Проблема невозможности включения режима «в ноги» решается регулировкой или ремонтом привода заслонок.

Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Для этого потребуется открыть капот и на прогретом двигателе руками потрогать патрубок подачи антифриза, подключённый к радиатору, и шланг дроссельной заслонки.

Она позволяет водителю регулировать работу нагнетателя. Чтобы решить данную проблему, придется аккуратно и внимательно выполнить регулировку тросового привода заслонки.

Распространенная поломка, выводящая из строя отопитель салона, заключается в неправильной работе заслонки, посредством которой осуществляется регулировка подачи горячего или холодного воздуха. Тройник изготавливается по размерам шлангов либо подбирается из подходящих сантехнических изделий. Он врезается в шланг, идущий вертикально вниз от расширительного бачка. К третьему выходу тройника присоединяется шланг от подогрева дроссельного узла, который просто отсоединяется от нексия печка не дует в ноги.

Штуцер обратки в бачке при этом заглушается. Следует отметить, что в этом случае воздушная пробка создается искусственно. Ее необходимо устранить вышеописанным способом. После этого воздушная пробка в переделанной системе возникать не должна, и эффективность системы отопления повысится. Методы обнаружения неисправности в салоне Еще одной причиной, что в Daewoo Nexia печка плохо греет, могут быть неисправности уже в салоне автомобиля.

Связаны они с работой самой системы отопления. Со временем радиатор печки неизбежно засоряется частичками ржавчины и отложениями из блока двигателя. Они препятствуют эффективному теплообмену радиатора — и тот нагревает воздух меньше. В таком случае можно снять радиатор печки и промыть его или заменить целиком. Замена теплообменника Чтобы снять радиатор, необходимо извлечь пассажирское сиденье, разобрать нижнюю часть консоли и демонтировать кожух распределения воздушных потоков.

Следует обратить внимание, что перед заменой радиатора сливается вся охлаждающая жидкость. Не работать печка может и по причине образования в радиаторе воздушной пробки. Проверить, привела ли пробка к неработающей печке, достаточно. Для этого прогреваем мотор автомобиля до рабочей температуры, открываем капот и притрагиваемся рукой к патрубку, подающему охлаждающую жидкость к радиатору.

То же нексия печка не дует в ноги проделываем с патрубком обогрева дроссельного узла. Если патрубок, ведущий к радиатору отопителя, намного холоднее патрубка дроссельной заслонки, можно говорить о наличии воздушной пробки в радиаторе отопителя. Через эту нексия печка не дует в ноги в салон начнёт поступать холодный воздух, снижая температуру в салоне. Если печка слабо нагревает воздух, нужно отрегулировать заслонки Эта неисправность обусловлена конструктивными особенностями строения печки и местом расположения заслонки.

нексия печка не дует в ноги

Дэу нексия печка плохо греет

Заслонка установлена непосредственно перед радиатором отопителя и для свободного прохода холодного воздуха к радиатору должна быть всегда в приподнятом положении.

Если тросовый привод нексия печка не дует в ноги, она меняет своё начальное положение, и холодный воздух начинает поступать не к радиатору, а в салон. Исправить эту неполадку довольно легко: Более подробные инструкции будут приведены нексия печка не дует в ноги.

Печка работает, но не направляет поток воздуха в ноги Иногда печка начинает работать странно. Она нормально нагревает воздух, но не позволяет направить воздушные потоки в нижнюю часть салона.

В этом случае придётся снимать центральную панель машины и настраивать тросовый механизм. Сначала нужно убедиться в том, что в системе нет лишнего воздуха. Включаем при запущенном моторе печку и прогреваем агрегат. После этого ждем 10 минут; Вручную прощупываем главный патрубок и обратку, которые подводятся к печи; Патрубки, ведущие к печи теплые, а остальные трубки охлаждающей системы хорошо горячие — в самом радиаторе проблема — завоздушивание; Если трубки, ведущие к печке, горячи, то делаем профилактику по утеплению самого агрегата печи.