При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос нагрев движка. После достижения температуры жидкости в градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, проходя через радиатор. Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции.

Через блок подогрева дроссельного узла и радиатора отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата. Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля.

Система охлаждения Шевроле Ланос

Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется. Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь. Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала.

схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос

Деталь имеет ресурс в км пробега, но в связи с некачественными запасными частями может выходить со строя значительно раньше. Водяной насос центробежного типа обеспечивает принудительную циркуляцию жидкости схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос системе охлаждения, установлен в передней части блока цилиндров и приводится во вращение зубчатым ремнем привода газораспределительного механизма. Ось вращения шкива насоса выполнена эксцентрично оси его корпуса, что позволяет поворотом корпуса вокруг оси регулировать натяжение ремня В насосе установлены закрытые подшипники, не нуждающиеся в пополнении смазки Насос ремонту не подлежит, при отказе течь жидкости или повреждение подшипников его заменяют в сборе.

Радиатор и вентилятор системы ОЖ предназначены для обеспечения оптимального охлаждения двигателя.

схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос

Сам по себе радиатор охлаждается при помощи встречного потока воздуха, но в летний период — этого не хватает, и в работу включается вентилятор. Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд.

Жидкость поступает в схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка.

схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос

Если двигатель имеет инжектор, то в цепь работы датчик-вентилятор ещё включается и электронный блок управления двигателем. Датчик температуры охлаждающей жидкости становится причиной многих проблем связанным с работоспособностью мотора. Управляет электровентилятором блок управления двигателем, получающий информацию о температуре охлаждающей жидкости от датчика температуры охлаждающей жидкости, расположенного в водяной рубашке схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос блока цилиндров.

На автомобилях с кондиционером как вариант может быть установлен дополнительный электровентилятор, предназначенный для обдува теплообменника кондиционера В этом случае для включения электровентиляторов блок управления двигателем дополнительно использует информацию от датчиков высокого и низкого давления кондиционера. Что происходит:. Контролируется ОЖ охлаждающая жидкость через расширитель. Мутный осадок, твердые частицы — повод поменять.

Опытные автовладельцы рекомендуют не пренебрегать правилами и менять ее через сорок тысяч километров. Как водителю-новичку понять, что время сменить жидкость схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос Автомеханики советуют присмотреться к следующему.

Работа выполняется самостоятельно автолюбителем или специалистами СТО. Двигатель должен остыть — основной закон успеха в этом деле. Процедура сопровождается защитными средствами для индивидуальной безопасности человека.

Следует выбрать хороший инструментарий, посуду для слива ОЖ, резиновые перчатки, промывочные присадки. Снимается радиаторный патрубок, подставляется канистра. Открыв на баке клапан, можно начинать сливать. Экспертное мнение: для выполнения манипуляции правильно, чтобы приготовить нужный состав, лучше хорошенько почитать инструкцию.

Радиатор системы охлаждения двигателя a15sms Дэу Нексия, Шевроле Ланос состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими.

Ваше имя:. Элементы системы охлаждения: 1 —электровентилятор; 2 — кожух электровентилятора; 3, 34 — гайки; 4, 7, 9, 10, 12, 13, 15, 17, 18, 20, 25, 27, 30, 32, 36, 38, 39, 41, 43, схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос —хомуты; 5, 28, 46, 47, 50 — болты; 6 —подводящий шланг подогрева дроссельного узла; 8 — тройник; 11 — подводящий шланг отопителя; 14 — перепускной схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос 16 —отводящий шланг отопителя; 19 —отводящий шланг подогрева дроссельного узла; 21 — корпус термостата; 22 — уплотнительное кольцо крышки термостата; 23 —термостат; 24 — патрубок водяного насоса; 26 — отводящий шланг водяного насоса; 29 —соединительный патрубок; 31 —жидкостный шланг расширительного бачка; 33 —расширительный бачок; 35 —пробка расширительного бачка; 37 — пароотводный шланг расширительного бачка; 40 —подводящий шланг радиатора; 42 —радиатор; 44 — отводящий шланг радиатора; 48 — кронштейн крепления схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос 49 — верхняя подушка крепления радиатора; 51 —нижняя подушка крепления радиатора Конфигурация охлаждения двигателя рис.

Предупреждения Не рекомендуется наполнять систему охлаждения водой, так как в комплект антифриза входят антикоррозионные и антивспенивающие присадки, а также присадки, препятствующие отложению накипи.

Охлаждающая жидкость токсична! Ваше здоровье дороже, чем новый патрубок системы охлаждения или тюбик герметика! Кроме радиатора, водяного насоса, расширительного бачка и шлангов, в систему входят выполненная в отливке рубашка охлаждения двигателя, окружающая стенки цилиндров в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока, а также радиатор отопителя салона автомобиля.

Радиатор системы охлаждения состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими пластинами, расположенными в один ряд. Жидкость поступает в радиатор через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка.

схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос

Для удаления охлаждающей жидкости имеется сливное отверстие. Радиатор: 1 -кронштейн с подушкой верхнего крепления; 2 -пароотводящий патрубок; 3 -подводящий патрубок; 4 -правый бачок; 5 -резиновая подушка нижнего крепления; 6 -пробка сливного отверстия; 7 -отводящий патрубок; 8 -левый бачок.

Система охлаждения — жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией.

Состоит из расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, рубашки охлаждения двигателя, термостата, соединительных шлангов и радиатора с электрическим вентилятором. К системе охлаждения подсоединен радиатор отопителя.

схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос

Заправляется система охлаждающей жидкостью через горловину расширительного бачка. Расширительный бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости.

Схема охлаждения двигателя дэу ланос

Из помпы жидкость под давлением подается в рубашку охлаждения двигателя Шевроле Ланос, а оттуда — к выпускному патрубку головки блока цилиндров, под которым находится термостат. На непрогретом двигателе клапан термостата закрыт и перекрывает выпускной патрубок, ведущий к радиатору системы охлаждения.

При этом вся жидкость из схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос блока цилиндров через перепускной шланг надетый на патрубок впускного коллектора попадает в тройник, и из него — в радиатор отопителя и блок подогрева дроссельного узла, минуя радиатор системы охлаждения, а затем возвращается к насосу водяной помпе Шевроле Ланос — малый круг циркуляции.

Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через блок подогрева дроссельного узла и радиатор отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата.

Радиатор системы охлаждения двигателя a15sms Дэу Нексия, Шевроле Ланос состоит из двух вертикально расположенных пластмассовых бачков, соединенных алюминиевыми трубками с охлаждающими.

Жидкость поступает в радиатор через патрубок правого бачка, а отводится через патрубок левого бачка. Для удаления охлаждающей жидкости имеется сливное отверстие. Электрический вентилятор установлен в кожухе за радиатором. На автомобилях с системой кондиционирования воздуха схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос два вентилятора — основной большего размера и дополнительный. В эту систему может добавляться отопитель. Стоит рассмотреть более детально все элементы, а также указать неисправности и методы устранения, которые могут возникнуть.

Система охлаждения "Шевроле-Ланос 1.5"

Многие владельцы силового агрегата знакомы с элементами охлаждающей системы движка. Но, автомобилисты-новички не знают — из чего состоит этот узел и какое предназначение элементов, за что часто бывают, наказаны судьбой.

схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос

Элементы расширительного бачка: 1 — крышка заливной горловины; 2 — схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос кронштейн крепления бачка; 3 — нижний кронштейн крепления бачка; 4 — патрубок пароотводящего шланга радиатора; 5 — патрубок наливного шланга; 6 — патрубок шланга отвода жидкости от блока подогрева дроссельного узла.

Термостат — элемент системы охлаждения автомобиля, который отыгрывает роль клапана, который перенаправляет поток ОЖ, с малого на большой.

схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос

Рабочая температура силового агрегата Шевроле Ланос составляет 87 — градуса Цельсия. При прогреве автомобиля термостат находится в закрытом состоянии, что позволяет более быстро и эффективнее схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос нагрев движка. После достижения температуры жидкости в градусов, термостат открывается, и охлаждающая жидкость начинает циркулировать по большому кругу, схема системы охлаждения двигателя шевроле ланос через радиатор.

Движение жидкости через рубашку охлаждения двигателя и радиатор системы охлаждения образует большой круг циркуляции. Через блок подогрева дроссельного узла и радиатора отопителя жидкость циркулирует постоянно и не зависит от положения клапана термостата. Термостат, по праву может считаться наиболее ломающейся частью системы охлаждения автомобиля. Зачастую это связано с тем, что узел заклинивает, и мотор или перегревается, или не греется.

Наиболее простое решение проблемы — заменить испорченную деталь. Водяной насос или помпа обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости по системе. Располагается деталь в блоке цилиндров и приводится в движение при помощи приводного ремня от коленчатого вала.