Пришлось ждать пока остынет. Чтобы не терять время, сходил купил две 5 литровые бутылки воды. Как остыло, перетянул патрубок, зафиксировал хомут. Залил воду в систему, поехал домой.

Дело было осенью, погода была теплая. Не страшно. Zoom На следующий день, как дошли руки, посмотрел, что патрубок снова лопнул там где я его второй раз затянул. Снял его, постучал о землю. Отсоединяем колодку жгута проводов патрубок ож шевроле нива управления двигателем Шевроле Нива от колодки проводов дополнительного резистора. Сдвигаем колодку проводов дополнительного резистора с пластмассового держателя, закрепленного на распорке рамки радиатора. Отсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем от разъема электродвигателя левого вентилятора.

Аналогично отсоединяем колодку жгута проводов патрубок ож шевроле нива управления двигателем от разъема электродвигателя правого вентилятора. Отворачиваем три болта крепления кронштейна звукового сигнала и снимаем кронштейн.

Отворачиваем болт крепления кронштейна правой верхней опоры радиатора и снимаем кронштейн с опорой. Аналогично снимаем кронштейн с левой верхней опорой радиатора Шевроле Нива.

патрубок ож шевроле нива

Сжав пассатижами концы хомута крепления отводящего шланга радиатора к патрубку термостата, сдвигаем хомут по шлангу и снимаем шланг с патрубка термостата. Наклонив верхнюю часть радиатора вперед, сжимаем пассатижами концы хомута крепления паровоздушного патрубок ож шевроле нива к штуцеру радиатора и сдвигаем шланг со штуцера. При снятии шланга со штуцера радиатора Шеви Нива будьте осторожны — не обломите штуцер.

патрубок ож шевроле нива

Отверткой ослабляем хомут крепления подводящего шланга к верхнему патрубку радиатора. Снимаем подводящий шланг с патрубка радиатора. Натяните шланг концами на штуцеры и проверьте правильность его прокладки в двигательном отсеке.

Разместите хомуты на посаженных на штуцеры участках шланга, заведя их за торцевую развальцовку. Заправьте систему охлаждения обратитесь к Главе Текущее обслуживание. Мой аккаунт Запустите двигатель, затем внимательно проверьте систему на наличие признаков утечек охлаждающей жидкости. Подведенные к теплообменнику отопителя шланги Потребуются новые уплотнительные кольца.

патрубок ож шевроле нива

Устройство системы охлаждения Нива Шевроле.

Оно в свою очередь патрубок ож шевроле нива же разделяется на открытое и закрытое. Открытая система охлаждения менее совершенна, пар выводиться в окружающую среду, поэтому очень часто требуется доливка жидкости.

Закрытая система используется во всех современных автомобилях и отличается более высоким давлением жидкости в системе. При этом температура антифриза или тосола может повышаться до градусов.

Так же бывают различия по виду циркуляции жидкости: Термосифонные работают за счет разной плотности жидкости в двигателе и радиаторе.

В принудительных системах охлаждения жидкость циркулирует за счет встроенного патрубок ож шевроле нива или помпы. Система охлаждения Нива Шевроле использует закрытый тип с принудительной циркуляцией.

патрубок ож шевроле нива

Устройство состоит из таких компонентов, как радиатор, помпа, вентилятор, патрубки и расширительный бачок. Жидкость вокруг цилиндров находиться в так называемой рубашке охлаждения. Нагретый антифриз затем поступает в радиатор, который охлаждается воздушными потоками.

Система охлаждения Chevrolet Niva с 2009 г.в.

Система охлаждения автомобиль без кондиционера: Насос охлаждающей жидкости — лопастной, центробежного типа, приводится поликлиновым ремнем от шкива привода вспомогательных агрегатов. Корпус насоса — алюминиевый. Валик насоса вращается в двухрядном подшипнике с пожизненным запасом смазки.

На передний конец валика напрессована ступица шкива, на задний — пластмассовая крыльчатка.