Турбонагнетатель на ниву шевроле избыточном давлении во впуске от 0,25 до 0,55 бар крутящий момент моторов достигает максимума уже при частоте вращения мин Благодаря этому они отличаются тяговитостью, экономичностью, соответствуют последним экологическим стандартам и придают автомобилям SAAB великолепную динамику.

Умеренное форсирование позволяет достичь поставленной цели и одновременно получить следующие преимущества: В качестве агрегата наддува выбран оптимальный с точки зрения технических характеристик турбокомпрессор — Garrett GT Это серийная, проверенная в эксплуатации турбина, которая применяется в бензиновых двигателях многих автопроизводителей.

турбонагнетатель на ниву шевроле

Среди ее особенностей можно отметить встроенный байпасный клапан и охлаждаемый центральный корпус подшипников. Турбокомпрессор агрегатируется с двигателем без доработки коллекторов. Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором турбиной повысило активную безопасность и комфортность автомобиля.

По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. Поэтому необходимо поставить другие поршни.

турбонагнетатель на ниву шевроле

Эти переделки не требуются, если используется не очень производительная турбина на Ниву. Хороших результатов можно добиться, смонтировав турбокомпрессор Garrett s.

В данном случае не придется переделывать поршневой двигатель, избыточное давление составит 0,5 бара. Естественно, подобный апгрейд приводит к увеличению скоростных показателей и динамики разгона.

Кроме того, появляется возможность использования колёсных дисков большего типоразмера и грязевых шин.

Следует отметить, что с Нивы, оборудованной турбонаддувом, можно "снять" свыше ти "пони", но это, помимо необходимости дополнительных работ над узлами, ощутимо снизит ресурс как мотора, так и трансмиссии.

Сам не турбонагнетатель на ниву шевроле заморачиваться. Максим 9 марта в Ответить Neverhood 6 сентября в На территории нашей базе есть дилер Диас-сервис. Цена действительно слегка кусается.

турбонагнетатель на ниву шевроле