Верхний синий разъём это аварийка.

переключатель печки шевроле авео

Теперь можно отсоединять сами тросики. Защелка там простая, просто отжимаем переключатель печки шевроле авео указанные стрелкой, с обратной стороны есть такая же и тросик снят.

А вот и сам виновник торжества Так не должно быть! Ставим его обратно в пазы и начинаем сборку в обратной последовательности.

Переключатель отопителя (печки) Chevrolet Aveo (T250) | Шевроле Авео (Т250) 2008-2011

А вот так должно. Единственное после установки я решил посмотреть как вообще движется тросик во время регулировки колесиком и был неприятно удивлен. При последующем нажатии электрообогрев выключается и контрольная лампа в кнопке гаснет.

переключатель печки шевроле авео

Нагревательный элемент потребляет очень большой ток. Во избежание чрезмерного разряда аккумуляторной батареи включайте электрообогрев переключатель печки шевроле авео работающем двигателе и только на время, необходимое для прогрева сидений. В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах: Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне.

В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Рукоятку регулятора 5 распределения потоков воздуха установите в положение. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее положение синей части шкалы.

Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции отключите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав переключатель печки шевроле авео кнопку выключателя 2; — нормальный режим охлаждения.

переключатель печки шевроле авео

Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в крайнее переключатель печки шевроле авео правой части шкалы. Кнопкой выключателя 4 режима рециркуляции включите подачу наружного воздуха. Включите кондиционер, нажав на кнопку выключателя 2; — режим переключатель печки шевроле авео.

Используется в межсезонье, для которого характерны пониженная температура и недостаток солнечного света. Рукоятку регулятора 1 температуры установите в среднее положение шкалы. Кондиционер не включайте; — максимальный режим отопления. Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. В принципе защита от этого имеется — салонный фильтр, но и он не способен выполнять свои функции идеально, со временем засоряясь.

Ещё одной распространённой причиной засорения сот радиатора является использование некачественных средств для промывки системы охлаждения, поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, если уж без этой процедуры обойтись никак.

Накипь, листья, трава, останки насекомых, грязь, скапливающиеся переключатель печки шевроле авео стенках сот печного радиатора, — все эти факторы также являются весомой причиной ухудшения обогрева салона. Кроме того, попадание внутрь сотов грязи вместе с органическими остатками неизбежно приведёт к гниению и появлению в салоне неприятного запаха.

Самым уязвимым местом считается радиатор отопителя, поскольку, во-первых, это одно из самых высоких мест контура, а во-вторых — переключатель печки шевроле авео от помпы давление на этом участке самое слабое, не позволяющее выгнать воздух из тонких трубок.

Система вентиляции с блоком ручного управления

Лечится такая неприятность достаточно просто: Появится зазор, через который воздух по идее должен выйти наружу. Большая воздушная переключатель печки шевроле авео будет препятствовать нормальному течению антифриза, что чревато большими неприятностями, вплоть до перегрева мотора и выхода его из строя. Поэтому ухудшение эффективности работы печки должно стать сигналом о необходимости проверки отопителя на предмет завоздушенности радиатора.

О том, как это сделать, мы расскажем ниже. Электрические проблемы Если печка на Шевроле Авео Т плохо греет, и при этом отсутствует электронный блок управления работой печки, достаточно часто причиной такой неполадки является засорение контактов, находящихся на рукоятке переключения скорости вращения вентилятора.

Второй причиной неработоспособности отопителя Авео на некоторых режимах является залипание контактной группы реле. Если на автомобиле присутствует электронный блок управления, возможна поломка транзистора или тиристора, благодаря переключатель печки шевроле авео которых осуществляется контроль над скоростью вращения вентилятора.

Выход из строя управляющих транзисторов обычно становится причиной разрыва соответствующей электрической цепи, при переключатель печки шевроле авео работа системы отопления на некоторых режимах или в целом становится невозможной.

Иногда перегорание транзисторов приводит к короткому замыканию, что чревато выходом из строя других электронных компонент.

переключатель печки шевроле авео

Пробой тиристоров приводит к тому, что отрицательное напряжение, подаваемое на мотор вентилятора отопителя, становится постоянным, независимо от того, в каком положении находится рукоятка переключения режимов обогрева. Другими словами, выключить печку удастся только при переключатель печки шевроле авео зажигания. Неисправность блока управления тоже может стать причиной того, что тиристоры быть открытыми постоянно с такими же последствиями — невозможностью выключить обогрев.

Другие неисправности Поломка помпы системы охлаждения также может переключатель печки шевроле авео причиной снижения эффективности обогрева вплоть до его отсутствия. Такими же неприятностями грозит поломка краника отопителя. В последнем случае диагностировать поломку можно, прощупав руками выходящий от печки шланг: Если после его замены проблема не исчезла — дело в забитом радиаторе, который можно попытаться прочистить или заменить.

Если и это не помогло — может потребоваться переключатель печки шевроле авео заслонок печки Переключатель печки шевроле авео T, тросиков или сервопривода заслонки.

Все вышеперечисленные неисправности могут стать причиной перегревания мотора и получения им теплового удара, в результате которого придётся заниматься капитальным ремонтом силового агрегата. Ремонт моторчика печного вентилятора Появление из-под торпедо в зоне расположения отопителя незнакомых звуков — скрипа, гула, свиста — может свидетельствовать о том, что имеются проблемы с подшипником мотора вентилятора.

Обычно при длительной эксплуатации автомобиля смазка в подшипнике высыхает, что и становится причиной его перегрева и разрушения. Устранить проблему самостоятельно можно, придерживаясь следующего алгоритма: Демонтировать бардачок, открывающий доступ к отопителю Шевроле Авео. Для этого нужно просто открыть вещевой ящик и потянуть его к себе, прилагая небольшое усилие.

Справа в открывшейся нише располагается пластиковый короб с двигателем и крыльчаткой. Для снятия моторчика необходимо аккуратно открутить все саморезы крепления пластиковой крышки и самого электродвигателя, после чего потянуть его на себя, отключить питающий штекер и снять гофрированный патрубок.

После демонтажа моторчика обязательно проверьте переключатель печки шевроле авео воздуховодов на предмет наличия в них мусора, от которого следует избавиться.