Седан BMW E36 успешно тюнинговали множество немецких тюнинговых компаний и ателье.

bmw 318 ti compact

В октябре года начали продажу экономического турбо-дизельного варианта BMW E36 td двигатель M51D25 bmw 318 ti compact расходом 8,9 литров на км в городском цикле. В этом же году была pegeotyf спортивная версия BMW is E В отличии от кузова седана, купе на мм короче, посадка ниже на 50 мм, а капот длиннее на 80 мм. В сентябре этого же года 6-цилиндровые двигатели получили систему VANOS для впускных клапанов, что сделало их более экономичнее и тяговыми.

bmw 318 ti compact

В марте года в Женеве был представлен кабриолет E Автомобиль отличался высоким уровнем безопасности. На нем устанавливались подголовники сзади, которые при опрокидывании автомобиля выдвигаются. В качестве опции к нему предлагали легко-съемную алюминиевую съемную крышу Hard Top.

Характеристики BMW 318ti (2002…)

В октябре года вместо дизеля объемом куб. Объем багажного отсека составляет литров, а при сложенных задних сидениях — литров.

В августе года до шестицилиндрового турбодизеля E36 td и E36 tds присоединился четырехцилиндровый мотор M41D17 рабочим объемом 1,7 литров и мощностью 90 л. BMW E36 Touring был представлен в мае года, когда состоялась премьера модели BMW E36 bmw 318 ti compact Touring оснащенной новейшим алюминиевым рядным шестицилиндровым агрегатом M52B25 с рабочим объемом 2,5 литров и мощностью л.

Вместимость компактного универсала всего литров. Новый двигатель S50B32 объемом 3,2 литра и мощностью л.

bmw 318 ti compact

Колесная база BMW — удачное конструкторское решение. Создана она по принципу карта. Не смотря на маленькие габариты, проблем с безопасностью и управляемостью не. Я считаю клиренс для наших дорог — очень низкий, 11 сантиметров реально мало, нужно ездить осторожно, особенно в городе при заезде и съезде на бровки.

bmw 318 ti compact

Характеристики BMW 318ti Compact E36

Это сделано в угоду bmw 318 ti compact — бесспорно, но наши дороги скорее исключение из правил, здесь нужен глаз — да — глаз. Компания BMW хотела попробовать пересадить народ на более спортивную машину, но он народ — отказался, а зря. После того, как я проехался на тестируемой машине, честно говоря не понял, чем она хуже седана, разве что габариты меньше, а, соответственно. В оформление салонов BMW 3 серии присутствуют заметные отличия.

В целом — это настоящий BMW 3 серии. Немцы постарались даже в плане комфорта для пассажиров, сидящих сзади. Сиденья по-немецки жесткие, не отличаются ощутимой боковой поддержкой, но достаточно комфортны.

Через 5 минут езды мне казалось, что это моя машина, сидел как влитой. Сиденья делали как будто под.

Ощущения от езды — двойственные. Автомобилю 15 лет, а он по прежнему в достойном состоянии.

Небольшой вес и хороший двигатель BMW Compact провоцируют .