Zoom Сдался Дальше проверяем еще раз метки, там все ровно. Сдергиваем натяжитель и ремень. Тщательный осмотр показал что натяжитель имеет небольшой люфт, а ролик вращается вообще без какого-либо сопротивления, грм toyota carina e кажется под нагрузкой закусывал поскольку на ролике есть следы ремня, будто иногда ролик клинило и ремень по нему проскальзывал.

Убедитесь, что отверстие в шкиве привода распределительного вала совместилось с меткой на крышке его подшипника. Снимите шкив коленчатого вала. Снимите защитные крышки ремня привода ГРМ. Снимите ремень привода ГРМ. Снимите натяжной ролик и натяжную пружину, вывернув полностью болт крепления натяжного ролика.

При необходимости, снимите зубчатый шкив коленчатого вала. В случае затруднений используйте 2 отвертки. Для предотвращения повреждения элементов блока цилиндров подложите ветошь.

грм toyota carina e

Удерживая распределительный вал от проворачивания, установив разводной ключ на шестигранную его часть, отверните фиксирующий болт и снимите шкив. Проверьте пружину натяжного ролика.

Установите зубчатый шкив привода распределительного вала если был снят. При этом установочные метки должны быть расположены наверху. Временно грм toyota carina e натяжной ролик и натяжную пружину. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ в конце такта сжатия.

Затяжку грм toyota carina e шкива произведём таким способом как откручивали,контрольную затяжку сделаем динамометрическим ключом под усилием 60Hм. Сейчас потребуется немного усилий,чтобы снять нижний зубчатый шкив коленчатого вала. Во избежании покупки нового шкива,после неудачного демонтажа. Подставить под лобовину проставки что бы не подвергнуть повреждению целостности лобовины подставить их под лобовину. Потом аккуратно,двумя монтировками подлезем,одновременно поддеваем края шкива раскачивая её со стороны в сторону.

Замена ремня, ролика ГРМ A-двигатели

Если шкив засел на коленчатом вале,не хочет сниматься. Существует альтернативный метод извлечения. Следует прибегнуть к сварочным работам,приварив аккуратно гаечки,что бы можно в крутить шток молотка обратного действия. В сочетании с монтировкой производим сбивание с коленчатого вала шкив. Когда получилось извлечь шестерню,далее придётся обработать на наждаке,сточив остатки сварочных работ убрав приваренные гайки.

Снимаем шпонку коленчатого вала,производим извлечение переднего сальника таким же способом грм toyota carina e сальник распредвала,проделываем отверстие острым предметом тем самым извлекая сальник. Ставим передний сальник в посадочное место,протерев грм toyota carina e ветошью.

Смазываем точку соприкасания коленчатого вала и сальника смазкой. Верхнюю часть намазываем герметиком для надёжности уплотнения. Выколоткой аккуратно забиваем сальник на место.

грм toyota carina e

Устанавливаем обратно шпонку,одеваем зубчатый шкив коленчатого вала. Заключительное действие: Установка нового ремня ГРМ,натяжительного ролика,проверка положения меток,сборка демонтированных узлов,первый запуск двигателя. Нужно установить натяжной ролик ремня с грм toyota carina e пружинкой,зафиксировав его в ослабленном состоянии.

грм toyota carina e

То есть дать пружине натяжку затянув центрирующим болтом натяжительный ролик. Так как заранее установленные метки уже готовы. Распаковываем новый ремень ГРМ,одеваем на зубчатые шкивы коленвала и распредвала. Ослабляем центрирующий болт даём натяжку роликом,насколько позволит нам пружина. Проворачиваем весь механизм ГРМ,проверяем натяжку грм toyota carina e недостаточно существует прослабление,ослабляем центрирующий болт натяжителя потом монтировкой регулируем нужный натяг ремня.

Собираем пыле защитный кожух: Контрольная проверка меток зубчатых шкивов. Незабываем поставить направляющую шайбу зубчатого шкива ремня ГРМ.

грм toyota carina e

Собираем нижнюю часть кожуха,затем среднюю часть. Далее прикручиваем снятый шкив помпы охлаждения,ставим ремень гидроусилителя руля делаем нужную натяжку. Опускаем домкрат,прикручиваем подушку двигателя. Устанавливаем оставшуюся часть кожуха.

Ремень ГРМ Toyota Carina E, Тойота Карина E

Ставим шкив коленчатого вала: Если ничего не сбилось, то всё собрано верно. Далее начинается сбор в порядке, обратном снятию.

Чем грм toyota carina e шкив коленвала без применения спец. Я вставил шпильки в отверстия и с помощью ключей, головки с воротком, куска трубы и чей то матери затянул как. Очень надеюсь, что он не раскрутится и не разболтается: При обратной сборке могу сказать одно — будьте внимательны, что, куда и в какой последовательности ставите.

С моей внимательностью или же желанием закончить побыстрее — я несколько грм toyota carina e что-то ставил и снимал заново, потому что, то это забуду, то то не поставлю.

Но приобретенный опыт, экономия денег и интерес всего процесса на данной процедуре — бесценно: