Ну как ставить машину на пеньки и снимать колеса знают все, поэтому этот момент остался без внимания.

Все болты и гайки были неоднократно обильно залиты WD Пока откисали жахнули ещё по пятьдесят. Ну и начали со всех пугающих развальных болтов.

4.2 Задняя подвеска

С виду были они очень даже ничего и должны были открутиться без проблем, но не тут то. Звонок официальному дилеру опель поверг в шок, один болт рублей. Да как такое вообще может. Оригинальные болты были М12 и длинной 85 мм и стоили дорого, в сельскохозяйственном магазине запчастей я купил 2 болта М12 90 мм и 2 гайки к ним за целых 26 рублей, дело осталось за шайбами со opel vectra b задняя подвеска центром.

opel vectra b задняя подвеска

Поехали к токарю и вот что получилось. Прорези под старую шайбу сделал болгаркой, новую приварили к шляпке, получилось не хуже оригинала.

задняя подвеска

Итог был вот. Сложного ничего нет, болты откручивались на удивление легко. Самое лёгкое из всего процесса оказалось перепресовать сайлентблоки на алюминиевых рычагах, и вышли легко и сели.

opel vectra b задняя подвеска

А дальше началось самое интересное, отсоединение рычагов схождения от подрамника. На оба рычага ушло часа три времени и один отрезной круг на Это процесс срезания шляпки. Со второй стороной все получилось раза в два быстрее. Но манипуляции те.

opel vectra b задняя подвеска

В одном из отчетов по замене читал что выходят они очень opel vectra b задняя подвеска и просто, но это был не тот случай. Два из четырех сайлентблока были похожи opel vectra b задняя подвеска труху, ещё два живее всех живых, но поменял. Это те что от субару SAB Старые наружный диаметр Но всё тот же токарь нашел выход из ситуации. Хотя в теории, на практике ещё не проверено, безо всяких доработок штатно должен встать сайлент lemforderвнешний диаметр Первый сайлент слегка закосячили.

Точили до Второй получился идеально, но его сделали 39мм, пищал но лез.

На этом проблемы вроде как закончились. Это сайлентблок рычага который держит ступицу, когда прикручиваем его на место саму ступицу нужно выставить на уровень, когда машина находится на колесах. Иначе резина сайлента постоянно будет в напряжении и хватит его не на долго.

Подвеска задняя (прочее) Opel VECTRA B (1995-2003) — доставка в Украину из Польши

Но кранштейн крепления этого рычага к кузову закрывает и болт и гайку крепящего сайлентблок, поэтому нужно как говорится несколько раз примерить и один прикрутить. Затяжки всех болтов после сборки подвески осуществляются под нагрузкой.

opel vectra b задняя подвеска

Зависимая, с задней торсионной балкой, продольными рычагами, бочкообразными пружинами и телескопическими амортизаторами. На некоторых моделях установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Место установки:передний мост справа Тип руля:Поворотный рычаг.

2. Задняя подвеска представляет собой 2 продольных рычага, соединенных между собой посредством трех поперечных балок, и установленные на рычагах держатели ступичной сборки задних колес На передних концах рычагов.

Место установки:снизу Место установки:передний мост Место установки:слева Тип руля:Поворотный рычаг. Место установки:снизу Место установки:с обеих сторон Место установки:Задний мост Материал:листовая сталь Тип руля:Поворотный рычаг.

Место установки:снизу Место установки:передний мост Место установки:слева Тип opel vectra b задняя подвеска рычаг Тип контейнера:Мешок.

Место установки:снизу Место установки:передний мост Место установки:справа Тип руля:Поворотный рычаг. Opel vectra b задняя подвеска установки:снизу Место установки:передний мост Место установки:справа Тип руля:Поворотный рычаг Тип контейнера:Мешок. Число отверстий:3 Место установки:снизу Место установки:передний мост справа Наружный диаметр 2 [мм] Вес [кг]:3,83 Материал:листовая сталь Тип руля:Поворотный рычаг. Число отверстий:3 Место установки:снизу Место установки:передний мост слева Наружный диаметр 2 [мм] Вес [кг]:3,83 Материал:листовая сталь Тип руля:Поворотный рычаг.

Место установки:передний мост слева Размер конуса [мм] парные номера артикулов Материал ходовой части:листовая сталь Тип руля:Поворотный рычаг. Поиск аналогов. Место установки:задний мост нижний Тип руля:Поворотный рычаг. Место установки:передний мост слева Тип руля:Поворотный рычаг.

Место установки:спереди Тип руля:Поворотный рычаг. Место установки:передний мост Тип руля:Поворотный рычаг. Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса AutoMega Premium. Место установки:Задняя ось двусторонне Тип руля:Поворотный рычаг.

Подвеска задняя (прочее) Opel VECTRA — доставка в Украину из Польши

Рычаг независимой подвески колеса, подвеска колеса Automega Premium Alternativ. Место установки:передний мост Тип руля:для поперечного рычага.

Место установки:передний мост слева Тип руля:для поперечного рычага. Зажмите шток с поршнем в тисках за лыску на верхнем конце и отверните гайку 15 клапана отбоя. Снимите поршень с клапанами перепускным и opel vectra b задняя подвесканаправляющую 27 штока, сальник 28 штока, обойму 6 сальника, другие детали.

Установите на верстак клапан сжатия чашкой opel vectra b задняя подвеска вверх и извлеките чашку 19, пружину 18 клапана сжатия, клапан сжатия Проверку и сборку амортизатора проводите таким же образом, как амортизаторной стойки передней подвески.

Установите амортизатор в обратном порядке. Окончательную затяжку гаек крепления амортизаторов проводят при полной нагрузке автомобиля.

Неразборный амортизатор задней подвески: 1 — шток; 2 — поршень с клапаном отбоя; 3 — клапан сжатия; 4 — резервуар; 5 — цилиндр; 6 — место маркировки. Автомобили Иж наряду с разборными задними амортизаторами см.

Ремонт амортизаторов сводится к их замене. Установленные на автомобили Иж амортизаторы должны удовлетворять следующим требованиям. Наличие краски на поверхности штока не допускается. Амортизаторы должны быть герметичными.

opel vectra b задняя подвеска

Шток при этом должен быть выдвинут до отказа. В процессе и после испытаний течь рабочей жидкости не допускается. При работе амортизатора не допускается стук, скрип, заедания.

Оценка шумности производится в сравнении с контрольными образцами на стенде для снятия диаграмм. Кроме того, благодаря некоторому смещению изгибу центральной оси винтовых пружин осуществляется компенсация поперечных перемещений. Стабилизатор поперечной устойчивости входит в стандартную комплектацию всех моделей. Opel vectra b задняя подвеска закреплен на подрамнике и соединен с амортизаторными стойками подвески посредством двух вертикальных стоек.

Он предназначен для компенсации бокового крена автомобиля при прохождении поворотов. Передняя подвеска opel vectra b задняя подвеска требует проведения ТО в процессе эксплуатации. Задняя подвеска представляет собой 2 продольных рычага, соединенных между собой посредством трех поперечных балок, и установленные на рычагах держатели ступичной сборки задних колес На передних концах рычагов оборудованы резинометаллические опоры. Сквозь них продеваются болты, фиксирующие рычаги подвески в приболчиваемых к лонжеронам кузова кронштейнах.

Подвеска, радиатор — купить качественные автозапчасти для Opel VECTRA B (J96) — Уточните модель автомобиля, чтобы правильно подобрать запчасть по выгодной цене. Доставляем по всему миру. Гарантия качества.

Для снижения массы задней подвески часть элементов поперечных балок изготовлено из алюминия. Задняя подвеска так же оборудуется стабилизатором поперечной устойчивости для снижения крена автомобиля при прохождении поворотов и обеспечения более надежного сцепления задних колес с дорожным покрытием. Подрессоривание задней подвески осуществляется посредством двух винтовых пружин и двух амортизаторов.

Opel vectra b задняя подвеска концы амортизаторов крепятся к несущим элементам днища кузова.