Усталость металла пружин, естественный износ деталей — все это приводит к капитальному ремонту подвески через года эксплуатации Nissan X-Trail.

Можно продлить срок службы ходовой части используя правильные смазки, своевременно переходя на зимние режимы и выполняя несложную для профессионалов профилактическую диагностику. Разбалансированные колеса Nissan X-Trail, неправильно подобранные шины и диски, злоупотребление спортивными режимами и пренебрежение техобслуживанием, грязь и пыль, напротив, приводят к усиленной амортизации. Эксперименты с дисками по причине высокой стоимости оригинальных литых дисков на новый Nissan X-Trail уже вызвали волну обращений в сервисные схема передней подвески ниссан тиида с проблемами подвески.

Задняя подвеска Nissan X-Trail также является ведущей, поскольку автомобиль не постоянно полноприводный. Этот простой факт, указанный во всех технических описаниях, почему-то до схема передней подвески ниссан тиида пор не вполне очевиден для ряда тюнинговых центров.

Исправная подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 ровная от носа до кормы, что очевидно при замерах с линейкой или с рулеткой и уровнем. Выступающих и свисающих частей нет в принципе. Никаких цепляющих частей, задняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 находится на том же уровне, что и передняя и средняя часть.

Единственное, что может понизить клиренс, это обвес и установка дополнительных ступеней. Ступени действительно бывают нужны, особенно при наличии детей, которые не смогут сесть в машину без дополнительной приступки.

То же самое относится к высоким каблукам. В этих случаях ступеньки необходимы. Прочные модели из листовой стали, крепящиеся на специальные шпильки и на сварку, отнимают не меньше см дорожного просвета. В принципе, проблему уменьшения клиренса можно решить увеличением колесной базы. Ровный и усиленный клиренс Nissan X-Trail обеспечивается амортизаторами повышенной жесткости, что также отмечается многими водителями.

Жесткость в данном вопросе необходима согласно конструкции. Смягчение подвески и установка дополнительной амортизации, уравновешивающей жесткий и высокий подъем привело бы к очень значительному усложнению и удорожанию машины со снижением общей надежности автомобиля, поскольку системы электронного контроля пришлось бы дублировать для основной и дополнительной подвески.

Корпус Ниссана года отличается от корпуса Т30 или Т рычаг передней подвески и рычаг задней подвески изменился, запчасти от одной модели не подходят для другой, но дорожный просвет, лифт, остался прежним. В первую очередь имеет смысл ориентироваться на требования ТО.

Втулки стабилизатора очень желательно заменить через 40 тыс. Стойки желательно сменить одновременно со втулками или на 60 тыс. Рулевые наконечники держатся до 80 схема передней подвески ниссан тиида. С Икстрейла сняли передние амортизаторы. Сайлентблоки необходимо сменить через тыс.

схема передней подвески ниссан тиида

Одновременно заменяются амортизаторы, стойки амортизатора и подшипники ступицы. Если сайлентблок служит более 3 лет, логичнее заменить весь рычаг. Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл и передние тормозные схема передней подвески ниссан тиида держат до тыс.

Тормозные колодки задней подвески необходимо заменить уже на тыс. Стук в подвеске обычно означает износ сайлентблоков Т30, Т31, подвески Скрипы при повороте, непослушный руль — износ поворотных кулаков.

схема передней подвески ниссан тиида

В ряде случаев придется заменять рычаг. Передняя подвеска Ниссан Х-Трейл Т31 схема замены требует специального пневматического инструмента. Любое действие производится после того, как снят рычаг. Вариантов ремонта в любом случае только три, в зависимости схема передней подвески ниссан тиида повреждений и степени износа. Это ремонт подрамника, замена поворотных кулаков и рулевых реек. Рычаг на котором крепится Ниссан Х-Трейл передняя подвеска требует замены примерно каждые тыс.

Задняя подвеска Ниссан Схема передней подвески ниссан тиида Т31 схема монтажа имеется в техническом руководстве. В данном корпусе возможна замена поворотного кулака. Не рекомендуется выполнять эти работы самостоятельно, даже при наличии газовой горелки, кувалды и токарного станка. Многочисленные опыты в данной области с Ниссан Х-Трейл всегда завершаются очень печально, даже если механик — умелец успел выложить победное видео. Современные автомобили требуют наличия специального образования механиков и автослесарей.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео) Общая схема кузовные детали для Nissan X-Trail, Схема передней подвески Ниссан икстрейл г Ниссан Х-Трейл общая схема кузовные детали в каталоге запчастей Nissan (Ниссан).

Без пневматического пресса работа просто бессмысленна. Стук, скрип и треск, который обычно сопровождает проблемы подвески, может иметь другой источник. Дело в том, что передние крылья Х-Трейл изготовлены из пластика.

Это сделано из соображений безопасности водителя. Установка дополнительной пружины может временно увеличить лифт автомобиля.

Полезности

Проблема в том, что лифт на полноприводном автомобиле должен включать схема передней подвески ниссан тиида себя и заднюю подвеску. В случае с Ниссан X-Трейл, дополнительный лифт схема передней подвески ниссан тиида учитывает дифференциалы. Включение заднего привода отличается от расчетного, что приводит к быстрому выводу из строя муфты и АКПП. Ремонт АКПП и распределительной муфты будет стоить очень дорого. По легенде, лифт схема передней подвески ниссан тиида жесткость подвески, увеличивает устойчивость автомобиля.

Это не соответствует действительности: жесткость зависит от пружин. А вот привычный алгоритм управления колесами при вписывании автомобиля в поворот могут просто не сработать. Результатом может стать потеря управления автомобиля. В процессе плановой модернизации автомобиль получил шасси, серьезно доработанное с учетом российских дорожных условий.

Недавний рестайлинг принес Nissan X-Trail новые амортизаторы с измененными характеристиками и более мягкие пружины. Кроме того, передние амортизаторы обзавелись дополнительными демпферами, ликвидирующими стук при отбое. По предложению российских инженеров, участвовавших в доводке подвески, это уменьшило раскачку на волнах асфальта, улучшило способность держать удары, снизило вибрации от микропрофиля дороги, а также сделало работу шасси тише при проезде неровностей.

Затем снять поперечную тягу с поворотного кулака. Отвернуть болты и гайки поперечной тяги, затем снять поперечную тягу с элемента передней подвески.

При снятии левой поперечной тяги может быть необходимо опустить элемент подвески для того, чтобы отвернуть болты так, чтобы не допустить контакта с коробкой передач в сборе с главной передачей:. Проверить шаровую опору. Вручную подвигать шаровую опору, чтобы убедиться в плавности вращения и отсутствии заеданий. Перед измерением, вручную подвигать шаровую опору из стороны в сторону около десяти раз, для того, чтобы убедиться в плавности вращения.

Производить окончательную затяжку болтов и упругих элементов передней подвески на ненагруженном автомобиле, колеса которого находятся на поверхности земли. Проверить углы установки колес.

Гайковертом отвернуть гайку с нижней части тяги стабилизатора поперечной устойчивости, а схема передней подвески ниссан тиида снять тягу со стабилизатора поперечной устойчивости. Если необходимо отвернуть верхнюю гайку тяги стабилизатора поперечной устойчивости, использовать силовой привод гайковерт. Отсоединить тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стойки.

схема передней подвески ниссан тиида

Снять наконечник рулевой тяги 1 с поворотного кулака 2 так, чтобы не повредить пыльник шаровой опоры 3используя съемник шаровой опоры HT JA или иной подходящий инструмент.

Постепенно опустить элемент передней подвески для того, чтобы отвернуть болты стабилизатора поперечной устойчивости. Соблюдать осторожность, чтобы не опустить элемент передней подвески слишком низко. Не перегружать тяги.

Отвернуть болты хомутов стабилизатора поперечной устойчивости, а затем снять хомуты с втулками стабилизатора. Проверить стержень, тяги, втулки и хомуты стабилизатора поперечной устойчивости на предмет деформации, трещин и повреждений. Заменить в случае необходимости новыми. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шток поршня стойки при снятии компонентов со стойки в сборе. При установке держателя стойки на стойку, обмотать ветошь вокруг неё для того, чтобы защитить её от повреждений.

Используя приспособление для сжатия пружин специальное приспособлениесжать винтовую пружину между монтажным подшипником стойки и нижним седлом пружины на стойке до освобождения пружины. Убедиться в том, что приспособление для сжатия пружин надежно подсоединено к винтовой пружине перед началом сжатия. Убедиться в том, что винтовая пружина с приспособлением для сжатия пружин между монтажным подшипником стойки и нижним седлом пружины стойки схема передней подвески ниссан тиида.

Затем отвернуть стопорную гайку штока поршня, удерживая конец штока поршня для предотвращения проворачивания. Снять винтовую пружину с приспособлением для сжатия пружин, а затем постепенно ослабить приспособление для сжатия. Проверить схема передней подвески ниссан тиида изолятор стойки на предмет трещин, износа или повреждений, заменить в случае необходимости. Проверить винтовую пружину на предмет трещин, износа или повреждений, заменить в случае необходимости. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить шток поршня стойки при установке компонентов на стойку.

Установить схема передней подвески ниссан тиида инструмент А ST — на стойку и закрепить всё в тисках. Сжать винтовую пружину, используя приспособление для сжатия пружин специальный инструментпосле чего установить её на стойку.

Нанести мыльный раствор на схема передней подвески ниссан тиида элемент.

схема передней подвески ниссан тиида

Вставить соединительный элемент в монтажный изолятор стойки. Установить монтажный подшипник стойки и монтажный изолятор стойки, как показано на рисунке. Удерживая конец штока поршня для предотвращения проворачивания, затянуть стопорную гайку штока поршня установленным моментом затяжки. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по схема передней подвески ниссан тиида адресу.

схема передней подвески ниссан тиида

Введите адрес почты, который Вы указывали при регистрации, на этот адрес мы отправим пароль. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку "Купить". Цена книги указана на кнопке.

При нажатии на кнопку "Оплатить банковской картой" откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего схема передней подвески ниссан тиида оплату. После выбора оплаты через Схема передней подвески ниссан тиида запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. После схема передней подвески ниссан тиида оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь. Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal. Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку "Create an Account Создать аккаунт " — на рисунке показано стрелочкой.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку "Pay Now Оплатить ". После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Передняя подвеска ниссан икстрейл т31 схема

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату. После успешного прохождения платежа любым способом и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:.

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Схема передней подвески ниссан тиида Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Схема передней подвески ниссан тиида не вернулись схема передней подвески ниссан тиида на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Самые распространенные из них:. Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь.

Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату. Вот, в принципе, и. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает минуты. Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связиили написать нам письмо на info krutilvertel. Перейти в личный кабинет. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации запрещено.

Black Friday! Главная Личный кабинет Каталог Издательства О сервисе. Как оплатить и скачать. Только оригинальные руководства.

Доступно сразу после оплаты.

схема передней подвески ниссан тиида

Полное соответствие бумажным изданиям. Передняя подвеска Проверка и обслуживание на автомобиле Проверить состояние крепления ослабление, люфт каждого компонента, а также состояние компонентов износ, повреждение. Проверка осевого люфта шаровой опоры 1. Внимание : Соблюдать осторожность, чтобы не повредить пыльник шарового шарнира. Проверка стойки Проверить стойку на наличие утечки масла и повреждений. Проверка углов установки колес Предварительная проверка Внимание : Всегда производить регулировку углов установки колес на автомобиле, установленном на ровной поверхности.

Примечание : Если углы установки колес не соответствуют спецификации, проверить и заменить любые поврежденные или изношенные части задней подвески перед проведением любой регулировки. Проверить давление воздуха в шинах и состояние покрышек. Проверить биение шин и наличие повреждений. Проверить колесные подшипники на предмет осевого люфта. Проверить амортизаторы на предмет наличия течей или повреждений.

Работа по их замене оценивается автомастерскими схема передней подвески ниссан тиида ту же цену, что и у дилеров — около тыс. Сайлентблоки рычагов выхаживают более тыс.

Причина — износ шлицевых соединений карданчика рулевого вала. Дилеры схема передней подвески ниссан тиида производят замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 тыс. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по рублей каждая.

Кузовное железо Ниссан Тиида к коррозии не склонно. А вот лакокрасочное покрытие легко царапается.

Передняя подвеска ниссан икстрейл т31 схема Подробно разбираем подвеску Nissan X-Trail T31 В статье представлена схема подвески Ниссан Х-Трейл Т

Головные фары часто покрываются мелкой рябью трещинок. Предположительно, это результат взаимодействия пластика фар с схема передней подвески ниссан тиида стеклоомывателя. Дилеры при обращении производят замену фар. На Nissan Tiida старше лет появляются претензии к работе замков. Зимой схема передней подвески ниссан тиида вызвана попаданием влаги и ее замерзанием.

В схема передней подвески ниссан тиида время года — накоплением дорожной пыли в замке. Избежать проблем помогает регулярная смазка замков. Пластик салона со временем начинает скрипеть, особенно с наступлением холодов. Через два-три года эксплуатации Ниссан Тиида начинает обтираться покрытие рулевого колеса. В морозы у многих при повороте руля появляется скрип в районе подрулевого переключателя.

С потеплением звуки уходят. Нередко возникают проблемы с противосолнечным козырьком — перестает фиксироваться в закрытом положении.

Новый козырек обойдется в тыс. На Nissan Tiida со временем перетирается трубка кондиционера об кронштейн, удерживающий ее — из-за рассыпания рассохшегося резинового уплотнителя между. Причиной утечки фреона может стать прохудившийся радиатор кондиционера. Это следствие трения об пластину крепления радиатора. Новый радиатор кондиционера с осушителем потянет на тыс.

Проблемы проявляются на автомобилях старше лет. Ниссан Тиида старше лет может похвастаться свистом вентилятора печки. Сами моторчики вентилятора отказывают редко. После разборки и смазки трущихся частей скрип уходит. Если же вентилятор отопителя молчит, а индикация, как ни в чем не бывало, отображает изменение скорости, направления и температуры подаваемого в салон воздуха, значит, отказал резистор печки он же реостат отопителя салона, он же блок управления вентилятором.

Предполагаемая причина выхода из строя резистора — пересыхание термопасты между транзистором и радиатором на схеме. Новый блок официальные сервисы предлагают за 6 рублей, в интернет-магазинах автозапчастей блок гораздо дешевле — тыс.

схема передней подвески ниссан тиида

Некоторые умельцы возвращают блок к жизни после перепайки сгоревшего транзистора около рублей и замены термопасты. Электрика иногда подкидывает пару сюрпризов своим владельцам — иммобилайзер теряет на время ключ, а блок комфорта самопроизвольно включает внешние световые приборы.

Глюки временные и несистемные. Двигатель и коробка не ломаются, кузов не гниет. Что еще нужно для неприхотливого автомобиля на каждый день? Спасибо Российским дорогам! Но в сравнении с одноклассниками никакого криминала. Андрей, подскажи, если заскрипела нижняя шаровая- можно ли во внутрь, под пыльник прыснуть WD или силикона временно, пока запчасть идет чтоб скрип устранить? Заскрипело с передискрип такой-же как и от плавающего саленблока.

Лечить шаровые таким же образом можно укол? Как умирает привод я знаю как они хрустят. Это не то схема передней подвески ниссан тиида ли разобрать опорник?

Андре доброго дня настали морозы подскажи что может такое быть схема передней подвески ниссан тиида повороте колёс как щелчки раздаётся с правой стороны думал рулевой наконечник смазка есть может ли быть из за опорного подшипника. Всё это дело началось в морозы. Есть кулибины кто данный схема передней подвески ниссан тиида решил? Поставил рычаги Sidem, производство Бельгии хотя Бельгии там и близко.

Прошло 1, 5 года, как итог, сайлентблоки превратились в лохмотья, и обе шаровые убиты. Родные рычаги прослужили 6, 5 лет. У оригинальных стоек стаба и вообще у всех новых шаровых шарниров очень легкий ход. Тугоподвижность шарнира это плохо, если бы не было усилителя, вы бы это почуяли.

Вообще, Ctr очень тугие шарниры делает. Андрей, доброго времени суток, очень интересно что делать когда пропадает тяга на тииде, также замена топливного фильтра, аналоги по заменителям топливного насосаговорят от 12ки подходит замена свечей и тд. Андрей, здравствуйте у меня тиида как у вас один в один, только г, пробег 40, 5 тыс.

Электросхемы Ниссан Тиида

Андрей у меня тоже очень сильно заскрипел по зиме задний сайлент, по весне поменял он ещё сильнее заскрипел. Решил проблему смазав его силиконовой смазкой в спрее. Сейчас езжу без скрипов. Андрей, день добрый. Буду очень благодарен, если расскажете, а лучше заснимете как добраться до болтов схема передней подвески ниссан тиида держат опору амортизатора.

Заранее спасибо.

схема передней подвески ниссан тиида

Привет, Андрей. Сейчас заехал в СТО они от точки опоры, так они очень не рекомендовали полиуретановые сайленты ставить, хоть они у них в наличии.

схема передней подвески ниссан тиида

Сказаличто плохо себя зарекомендовали. Заменили с двух сторон на какие-то JD, были надорваны левый и правый. Правый скрипел точно также как в видосе. Попутно заменил пыльники с отбойниками на обоих передних стойках, оба были в хлам, ну и схождение.

Линк левый люфтит, CTRовский год отходил, ну это сам заменю, схема передней подвески ниссан тиида родной обратно.

Опробовал вот такой способ выпрессовки-запрессовки сайлентблоков. На работу уходит — с набранным опытом, думаю, около часа схема передней подвески ниссан тиида всё, в. Ну а пока набивал руку — где-то полтора. Агрегат со шпильками капризен, нужно сварить его с параллельными плоскостями, вымерять, выравнивать, скручивать зажав какую-нибудь пластину, сваривать.

Недостаток в моей конструкции — узковатая давящая на сайленблок обойму кромка, лучше бы точнее, обязательно! Так будет удобнее. Закручивать шпильки нужно так, чтобы фланцы двигались друг к другу строго параллельно, не обращая внимания на то, что гайки на шпильках могут иметь разное натяжение — то есть доворачивать гайки на одинаковый угол для этого на гайки нанести метки маркером и поворачивать каждый раз схема передней подвески ниссан тиида примерно на 45 град, ориентируясь по шпилькам.

Периодически контролировать штангенциркулем расстояние между фланцами в четырёх секторах и регулировать гайками, чтобы было параллельно как миниум, в начале процесса и в конце.

Раствора штангенциркуля не хватает, поэтому можно подставлять кусок шпильки как проставку, измерять между проставкой и фланцем. Вообще, немного муторно — но надёжно. И надо приноровиться.

Все резьбы смазывать, чтобы уменьшить усилие. Затяжка болтов на нагруженной подвеске. На любителя. Цена агрегата около руб.

схема передней подвески ниссан тиида

Не считая стоимости сварки. Прошло — 5 лет, Renault Logana. Стойки Monroe. Рулевой карданчик Газель Next. Простая замена шаровой опоры. Диагностика шаровой опоры: пример исправного рычага.

Люфт сайлентблока подрамника megane 2. Самое простое подключение дневных ходовых огней, Nissan Tiida.

Что стучит в передней подвеске Ниссан Тиида?

Замена сайлентблока задней балки Audi A4 B5. Замена шаровой за 3 минуты. Схема передней подвески ниссан тиида Note — Небольшой ремонт передней ходовой. Для очистки фильтра налейте воду в широкую емкость, предварительно добавив специальное моющее средство.

Теперь можно выкручивать магнитолу если она есть, в противном случае просто два самореза заглушки. Такой мощности хватает не всем, а особенно любителям быстрой езды при минимальных схема передней подвески ниссан тиида, на помощь им приходит чип-тюнинг. Лучше всего комплексный подход к процедуре чип-тюнинга, которая в наших условиях эксплуатации дает прибавку в мощности почти 5 процентов и повышает динамику, а самое главное не влияет на ресурс двигателя при грамотной перенастройке системы бензинового двигателя Nissan Tiida.

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономитьпотому что вам уже знакомо что:.