Двигатель тянет как хороший 1,4. Довольно-таки вяло.
Hyundai i30 2013 — Бибика
Но и там каких-то выдающихся динамических способностей не наблюдается. Педаль газа очень сильно задемпфирована. После нажатия проходит около полусекунды, прежде чем мотор откликается набором оборотов.
Если при движении накатом резко ударить по педали газа и отпустить, мотор вообще не отреагирует на команду — стрелка тахометра даже не шелохнется. Кик-даун срабатывает с задержкой в секунду.
Нажал и жди, пока блоки управления мотором и коробкой разберутся, чего от них хочет водитель, и что в связи с этим делать. Но нерасторопность силового агрегата i30 действительно утомляет.
Полигон полигоном, но добирались мы до него своим ходом. Тогда меня несколько удивило, что японцы так и не побороли шум колес, пробивающийся через арки. Читая отзывы владельцев, я убедился, что проблема действительно актуальна.
И кроется она не в моих слишком чутких ушах.
Подобные фразы есть практически в каждом отзыве. Так было и в последний раз — поехали мы с девушкой за Шевроле уже на оформлениено по пути она решила зайти посмотреть хюндаи, салон прям рядом был, и всё.
Сказала, что "эта красивее".
Отзыв Hyundai i30 1.6 (2013 г.)
Так собственно и пришли мы к i Но на этом не закончились на приключения Объездили 5 салонов в поисках лучших условий, где-то нужного цвета не было, где-то пожадничали по скидке. Но кто ищет, тот найдет.
Взяли в салоне на Волгоградском проспекте. Теперь первые впечатления. Еще хотелось бы отметить, что автомобиль довольно низкий.
Травей на хокке: тест-драйв Hyundai i30
Бывают случаи шварканья дном об чуть-чуть "неправильные" лежачие полицейские, что очень как-то неприятно и расстраивает. Шваркает как на минимальной скорости, так и на скорости hyundai i30 обзор 2013 были попытки наловчиться проходить плавно один дурацкий полицейский.
В целом авто очень нравится. Ощущается качество околоевропейской чехия сборки. Нигде не шумит, сверчков нет, всё мягко, чётко и приятно на ощупь.