В среднем на нашем топливе насос выдерживает около км. Все моторы оснащены цепью ГРМ, которая просится на замену по растяжении.

стоит ли покупать range rover

На вечность алюминия тоже рассчитывать не стоит. После аварии кузовные детали меняются целиком, но если их крепили медными или латунными заклепками, жди беды. Электрика Иногда проблемы решает перепрошивка, но часто блоки меняются полностью.

И если ремонтироваться можно на независимых СТО, то проходить диагностику предпочтительнее у дилеров. У них оборудование, к тому же можно заглянуть в историю обслуживания. История Первый Range Rover был 3-дверным, хоть и считался в году родоначальником люксовых внедорожников.

Место под капотом занял сильный бензиновый V8 с ничтожной стоит ли покупать range rover нынешним меркам степенью сжатия — 8,5. Константин пишет: Брал для поездок по городу, а также для путешествий по России и Европе.

Мотор дизельный — SDV8 4. Пробег пока небольшой — км.

О дизайне говорить бессмысленно — о вкусах не спорят. На мой взгляд, экстерьер смотрится солидно и интеллигентно, особенно с двухцветной окраской было несколько вариантов, но я выбрал серый с темно-серым, как здесь на фотографиях.

Как правильно купить Range Rover третьего поколения

Салон шикарный. Очень нравится светлая кожаная отделка — темные оттенки, по правде говоря, уже порядком надоели. Все сделано очень качественно.

стоит ли покупать range rover

Другого, собственно, и не ожидал — это же Range Rover. С комфортом все в полном порядке — никогда не был фанатом задних сидений, но второй ряд в этом плане не уступает первому.

Свободного места хватает везде. Мой рост — см. Багажник — это отдельная тема. Мало того, что он имеет достаточно большой объем, так его пол еще стоит ли покупать range rover можно выдвинуть.

Казалось бы, мелочь, а насколько удобнее доставать вещи.

стоит ли покупать range rover

Шумоизоляция хорошая — в салоне практически полная тишина. Шум дороги слышен где-то вдали и совсем не раздражает.

Это тот случай, когда едешь и получаешь удовольствие. Двигателя вполне хватает — да, он не такой резвый, как бензиновая восьмерка, но это не та машина, на которой хочется гонять. Мне больше нравится комфортная и спокойная езда. Плавность хода неплохая, особенно с учетом размерности колес.

Да и сама по себе подвеска хорошо отрабатывает стоит ли покупать range rover неровности на дороге.

Как автомобиль ведет себя на бездорожье, сказать не могу — он был куплен для определенных задач и поездки по полям в мои планы не входят. Я считаю, что для этого можно взять что-нибудь не такое дорогое. Александр пишет: Взял с бензиновым V8 на сил. Коробка, естественно, автоматическая другой не.

Автомобиль хоть и длиннее стандартной версии, но смотрится гармонично. Стоит ли покупать range rover и сам по себе дизайн в моем вкусе. Едет мягко и плавно — подвеска отлично отрабатывает любые неровности. Нет и намека на вибрации. В салоне толком не чувствуются даже лежачие полицейские. Динамика неплохая, особенно если включить режим S.

Расход, естественно, немаленький. По трассе проезжаю около км. Не будем отрицать, что в первое время — гг. Это выражалось в стоит ли покупать range rover электроприводах стеклоподъемников и боковых зеркал, из радиаторов охлаждения постоянно что-то текло, задние фонари часто запотевали и другие мелкие неприятности, которые легко устранялись в любом техцентре Land Rover.

Сама компания также пыталась исправить свои недочеты, и к году они были полностью устранены. Сейчас, после нескольких лет эксплуатации, владельцы подержанных Range Rover III заезжают в сервис, чтобы проверить подвеску своих внедорожников.

Range Rover Sport – неспортивное поведение

Согласно информации специалистов компании LR. RU, особое внимание следует уделить шаровым опорам, стойкам стабилизатора, сайлент-блокам, рычагам подвески, рулевой рейки и пневмоподушкам. Состояние подвески зависит от манеры езды владельца и условий эксплуатации автомобиля. Поэтому при бережном отношении, ходовая часть Range Rover III может прослужить достаточно долго без какого-либо стоит ли покупать range rover.

Например, задняя подвеска вообще лишена каких-то хрупких деталей, и соответственно очень надежна, даже если Вам приходиться каждый день преодолевать легкое бездорожье. Но это также неверное мнение. Этот компьютер заведует всеми функциями внедорожника, от режима работы пневмоподвески до функции складывания зеркал заднего вида.

Наверняка такое было, и не .