Я менял ремень ГРМ только один раз на Фениксе да и не особенно удачноа товарищ никогда подобным не занимался.

Инструкция по замене ремня грм на тойоте короне или карине

Ну а коли работа выполнена успешно — можно и перекусить: В итоге, что мы имеем: Обводной сразу намертво, натяжной ставим, надеваем пружинку пальцем давим доталого тойота карина е замена ремня грм чтоб пружина растянулась и затягиваем болт, чтоб зафиксировать его в таком положении. Далее самый гемор — замена сальника распредвала. Если он не течёт то лучше и не трогать ИМХО. У меня было так: Естественно получилось не глубоко.

Дальше стал думать После выкуренной сигареты и пятиминутных раздумий было принято решение задавить его.

тойота карина е замена ремня грм

Короче мутил минут сорок всякие упоры и рычаги Всё готово можно собирать. Ставим обратно шкив распредвала, закручиваем болт пальцами до упора, чтоб шкив не болтался, ключём пока не.

Делаем 2 оборота коленвала и проверяем на соответствие метки, которые смотрели ранее. Если ничего не сбилось, то всё собрано верно. Далее начинается сбор в порядке, обратном снятию. Чем затянуть шкив коленвала без применения спец. Я вставил шпильки в отверстия и с помощью ключей, головки с воротком, куска трубы и чей то матери затянул как.

тойота карина е замена ремня грм

Основные принципы работы — точность и аккуратность. Само собой, перво-наперво нужно не забыть снять клеммы АКБ и все высоковольтные проводки, вывернуть свечи зажигания.

Установка ремня ГРМ на TOYOTA Сarina 1,6 4A-FE

Затяжку зубчатого шкива произведём таким способом как откручивали,контрольную затяжку сделаем динамометрическим ключом под усилием 60Hм. Сейчас потребуется немного усилий,чтобы снять нижний зубчатый шкив коленчатого вала. Во избежании покупки нового шкива,после неудачного демонтажа.

Подставить под лобовину проставки что бы не подвергнуть повреждению целостности лобовины подставить их под лобовину. Потом аккуратно,двумя монтировками подлезем,одновременно поддеваем края шкива раскачивая её со стороны в сторону.

тойота карина е замена ремня грм

Если шкив засел на коленчатом вале,не хочет сниматься. Существует альтернативный метод извлечения. Следует прибегнуть к сварочным работам,приварив аккуратно гаечки,что бы можно в крутить шток молотка обратного тойота карина е замена ремня грм. В сочетании с монтировкой производим сбивание с коленчатого вала шкив. Когда получилось извлечь шестерню,далее придётся обработать на наждаке,сточив остатки сварочных работ убрав приваренные гайки.

Снимаем шпонку коленчатого вала,производим извлечение переднего сальника таким же способом как сальник распредвала,проделываем отверстие острым предметом тем самым извлекая сальник.

тойота карина е замена ремня грм

Ставим передний сальник в посадочное место,протерев место ветошью. Смазываем точку соприкасания коленчатого вала и сальника смазкой.

ФОТООТЧЁТ Замена ремня ГРМ Carina ED 3S-FE

Верхнюю часть намазываем герметиком для надёжности уплотнения. Выколоткой аккуратно забиваем сальник на место.

тойота карина е замена ремня грм

Устанавливаем обратно шпонку,одеваем зубчатый шкив коленчатого вала. Заключительное действие: Установка нового ремня ГРМ,натяжительного ролика,проверка положения меток,сборка демонтированных узлов,первый запуск двигателя. Нужно установить натяжной ролик ремня с натяжной пружинкой,зафиксировав его в ослабленном состоянии.

тойота карина е замена ремня грм

То есть дать пружине натяжку затянув центрирующим болтом натяжительный ролик. Так как заранее установленные метки уже готовы. Если это не так, снова отрегулируйте натяжной ролик.

Прогиб между водяным насосом и генератором при 98Н 10 кг у нового ремня должен составлять мм, а ремня, бывшего в употреблении ,5 мм.