Всем привет наконец я собрался поменять ремни на старых проехал 30000 и старый хозя неизвестно сколько до меня проехал пробег 140000 решил менять помпу тоже, ремни взял Gates ролики GMB помпу взял мандо цена за нее 1600 оригинал просили 2500 решил отказатся слишком большая цена за кусок металолома за одно и поменял антифриз а то никогда не менялся думаю что пора заменить после замены движок совсем тихо стал работать а то все свистело и швыркало вобщем очень рад заменой за все запчасти вышло 6000 рубликов

ремень гур взял оригинал он был дешевле Gates но на ремне все равно было написано Gates

жижа у меня красная решил взять феликс за 5 литров 550 р

для замены запчастей использовал яму откручиваем защиту двигателя если у кого имеется после откручиваем пластиковый щиток

раздвижными щипцами убираем хомут патрубка подставляем ванну для слива ож вытаскиваем патрубок и сливаем ож после патрубок посадил на герметик чтобы вслучае чего не побежал или не замокрел

снимаем щиток

откручиваем два болта и отгибаем щиток

откручиваем болт гура под №1 и ослабляем болт под №2

ослабляем нижний болт генератора

ослабляем болт под №1 после под №2 чтобы генератор ослабил ремень

ослабляем ролик кондиционера под №1 после под №2 ослабляем натяжение ремня и под №1 откручиваем и снимаем ролик не забываем как он стоял чтобы ничего не попутать

теперь снимаем все приводные ремни после откручиваем этот щиток держится на 4ех болтах

через деревянную проставку немного потдомкрачиваем двигатель

теперь когда двигатель держится на домкрате откручиваем подушку и снимаем ее

с помощью щипцов я застопорил шкив помпы и открутил шкив после указанной стрелкой снимаем кронштейн подушки предварительно открутив один болт находится левее на фото не видно закручивать шкив очень не удобно я использовал стамеску вставлял промеж болтов тем самым фиксировал шкив от проворазивания и затягивал болты

теперь ремень выставляем по меткам

верхняя метка за шкивом есть красная метка с риской по ней ориентируемся

после для своей уверенности поставил метки снизу и сверху когда ремень снял перенес метки на новый ремень

далее снимаем натяжной ролик и обводной ролик отверстие указанное стрелкой туда вставляется шестигранник не помню на сколько при нятяжке его крутим против часовой при этом натягивается ремень и затягиваем гайку ролика перед снятием старого ремня примерно запоминаем насколько сильно натянут ремень и так же натягиваем новый

теперь можно открутить и помпу держится на пяти болтах так же поставил под двигатель ванну (ванна у меня это распиленная на пополам пластиковая 30 литровая бочка) перед снятием помпы закрыл генератор и все куда может попасть антифриз тряпками тем самым антифриз будет течь по тряпкам не попадая куда ненадо далее снял помпу почистил посадочное место новую помпу посадил на герметик далее поставил ремень поставил обводной ролик натяжной ролик все натянул как надо прокрутил коленвал снизу пару раз убедился в натяжении ремня и совпадения меток все остальное в обратной последовательности когда все собрал залил антифриз запустил двигатель поработал с пол минуты заглушил долил антифриза после еще подольше поработала заглушил еще долил вобщем главное не спешить и все будет норм ну и номера запчастей которые я покупал Gates ремень грм 5457XS ролик натяжной GMB GT 10150 ролик обводной GMB GT 10160 ремень гур 57170-2D101 ремень кондиционера Gates 4pk 855 ролик натяжной ремня кондиционера GMB GTA 0720 ремень генератора и помпы Gates 4pk 878 помпа мандо MWP1012 прокладка помпы 25124-23000

">