Лампочки загораются именно в тот момент когда вы трогаетесь или машина буксует, то есть тогда когда сервопривод должен включить раздатку! При остановке и перазапуске лампочки гаснут, если на приборке ничего не горит и машину заглушить, то опять же услышим этот треск из-под машины.

Ну и как результат — не работает передний привод, то есть раздатка всегда включена, а передние колеса не крутятся, так и дальше проблемы возникают как с раздаткой, так и с АКПП. Проблема оказывается в Сервоприводе раздатки, а именно износ Пластиковой шестерни и зачастую неисправности датчика Холла. Решил проблему так: На шестерне были слизаны зубья, ну мы ее и повернули ровно на градусов, проблема решилась и как результат погасли огни на приборной доске.

В случае наличия в ремонт сервопривода раздатки бмв х5 е53 раздаточной коробки стружки придется ремонтировать всю раздатку.

ремонт сервопривода раздатки бмв х5 е53

Так же не используете никаких шестеренок из бронзы, титана и. Неисправности бывают нескольких видов, но все они связаны с датчиком Холла, варианты поломки по возрастающей: Самая простая поломка, требует только ремонта серводвигателя.

ремонт сервопривода раздатки бмв х5 е53

Шестерня серводвигателя при этом тоже страдает. В серводвигателе обычно выходит и датчих Холла и шестерня.

Раздатку при этом обычно выкидывают, ремонт очень дорогой, менять ВСЕ подшипники, цепь, фрикционы и обычно одну из шестерней раздатки из за ремонт сервопривода раздатки бмв х5 е53 что на ней срывает верхнюю кромку под стопорное кольцо.

Все проблемы раздаточной коробки Х драйв начинаются именно с него, с серводвигателя, который подключает передний мост при пробуксовке колес: Мотор сервопривода, снимается легко, откручиваются 4 болта и он у Вас в руках, на фото видны 4 отверстия для крепления Классификационное сопротивление.

Не забывайте его подключать после снятия и установки сервомотора на раздаточную коробку. При ремонте мотора проверяйте это сопротивление, оно должно быть 4,85 кОм.

Вообще то это сопротивление подбирается на дилерском оборудовании в зависимости от износа фрикционов в раздаточной коробке. Мотор со снятой шестерней. Плата управления с щетками и датчиком холла на ней A22L На зеленой плате виден виновник всех бед, датчик Холла, выполненный в виде микросхемы.

Шестерня серводвигателя, идущая непосредственно к раздаточной коробке ни разу не видели ее "слизанной", видимо очень крепкий пластик, хоть и в постоянном контакте с металлом.