BMW X5 E53 не открывается с ключа, видео

Многие владельцы BMW X5 E53 да и Е46 или Е39, Е38 сталкиваются с проблемой, что автомобиль перестает отпираться при нажатии на кнопку открыть с брелка. Ваш БМВ перестает реагировать на любую кнопку с брелка.

Почему не открывает ключ на БМВ Х5 Е53?

Вариантов тут не так много, сломался блок отвечающий за отпирание, или перетерся провод на антенну. Но самая распространенная проблема — это пришли в негодность аккумуляторы в ключе. Многие думают что в ключе стоит обычная батарейка, но это не так. В ключе находится аккумулятор, который подзаряжается когда ключ находится в замке зажигания. Поскольку выпуск самого свежего Х5 в кузове е53 был закончен в 2006 году, то понятно что за это время аккумулятор мог потерять свои свойства, разрядиться и ключ попросту не отсылает сигнал или отвязался.

Разбираемся как починить ключ на Х5

Для начала стоит попробовать повторно прописать ключ,но об этом я расскажу в другой статье. Если это не помогло, то вам потребуется вскрыть ключ и заменить аккумулятор на другой или поставить батарейку. Но ключи-ромбики которые идут на Е53 герметично заклеены, потому при вскрытии корпус пострадает.

Где купить корпус ключа

Выход есть, необходимо заказать корпус ключа с болванкой через али экспресс или ебей, ключевое слово для поиска: bmw e53 key case. Не хотите ждать? Местные торговцы перепродают такие корпуса ключей за 700 рублей. На ебее с доставкой вы уложитесь в 300 рублей.

Вскрываем ключ BMW E53

Я много чилал какл люди режут ножом, или лезвием корпус ключа, мне показалось это неудобным и в видео я показал как проще всего вскрыть ключ.

Дальше вам необходимо перепаять батарейку, или же достаточно ее просто поставить, главное чтоб контакт не отходил иначе ключ отвяжется.

Батарейка нужна Panasonic CR2025 3v — батарейка или VL2020 3v — аккамулятор.

И все, после замены батарейки в ключе, вам необходимо повторно прописать ключ.

Вдруг перестал отпираться БМВ Х5 при нажатии на кнопку на ключе, разбираем ключ.

Посмотреть еще на тему Кузов, Салон

Информация по ремонту и модификации кузова и салона БМВ. Техническая информация.

  • Замена бокового стекла на BMW X5 E53

    Как поменять заднее боковое стекло на двери БМВ Х5 в кузове Е53


  • Принцип работы отопителей Webasto

    Описание принципа работы предпускового обогревателя Webasto


  • Воздушные подушки безопасности (airbag)

    Устройство, принцип работы, обслуживание.


  • Ремонт датчика положения руля E46, E39, E53

    Ремонтируем датчик оборотов рулевого колеса на примере BMW E53

  • Недостатки BMW X5 Е70 дорестайлинг

    Обзор самых распространенных недостатков BMW X5 в кузове Е70 дорестайлинг


  • Двигатель BMW M42

    Информация и технические характеристики четырех цилиндрового двигателя BMW M42 объемом 1.8 литра


  • Двигатель BMW M40

    Информация о 4-х цилиндровом двигателе БМВ М40, технические параметры, новшества, и недочеты.

  • Привязка беспроводной трубки Siemens к базе в BMW

    Процесс привязки телефона Siemens к базе в BMW с индексами е38, е39, е46, e53


  • Электронный блок управления двигателем (ЭБУ, DME)

    BMW DME — что это такое, как работает, история

  • Мото спорт-турeры BMW

    Спортивные мотоциклы: BMW R1100S, BMW R1150RS, BMW K1200RS

  • Диагностический разъем BMW

    Распиновка и описание диагностического разъема