Но я считаю это до первой фуры с горстью гаек. Некоторые умельцы приваривают к лампочке металлическую шторку, создающую тень на часть отражателя, есть избранные умельцы, которые вживляют в фару модули Хелла, но ездят только с ближним светом. Они сделаны под стандартные цоколи H1, H4 и.
Я связался с ним, все узнал и решил заказать. Привозит он их как правило под заказ, так что ждать надо было 1 месяц.
Это самое сложное из всего процесса установки. Стекло приклеено к корпусу фары на герметик, и чтобы его размягчить, фару надо нагревать.
Я например какое то время пользовался лампами Narva кстати по моему опыту лампа полное говно. Далее берем оригинальную лампу и снимаем с неё юбку. Это сделать очень просто, юбка там приварена точечной сваркой и отдирается просто ножом.
Важно сначала замерить расстояние от юбки по цоколю. Усики юбки лампы Отдираем юбку с H4. Ставим оригинальную юбку на.
Это избавит от засветки встречки. Я не стал заморачиваться таскать стандартные лампы с собой, понадеялся на стандарт, H4 значит H4, стандарт значит стандарт.
После того как я примерил эти лампы на фару, первое что вспомнил это слова продавщицы в автомагазине, когда покупал лампы: И тут я понял, что попал!
Головной свет на Nissan Sunny
Сначала возникло желание сдаться. Пойти дернуть пива, курнуть, расслабиться и на следующий день купить нормальные лампы, а эти швырнуть об стену со злости. А именно, сдернуть юбку со старых ламп и пришпандорить к новым. Первая трудность заключалась в том, что у новых ламп эта юбка одно целое с цоколем. Было решено резать! Резать большими швейными ножницами по металлу: Вторая трудность заключалась в снимании "японской" юбки, благо она была сама как переделать фары на ниссан санни себе и к цоколю была только приварена, но приварена на совесть!
Первое что было решено применить против япоской сварки это плоская отвертка, которая ни чем не смогла помочь и молча удалилась.